Глава 34. Эпилог.

100 6 2
                                    

Вот и всё. Жизнь подкидывает нам множество препятствий, множество проблем и трамплинов, об которые нам приходится подпрыгивать. Влюбляясь в одних – мы оказываемся в объятиях других, вверяя в себя новые, совершенно необычные чувства. 

Я любила Блейка, любила до самого последнего седого волоса на своей голове, видела, как его дети идут в школу, читала о нём в журналах, видела по тв. Он рос вместе с этим маленьким миром в Америке, становился известным, зарабатывал деньги и был счастлив, когда в это же время была счастлива я.

Мой супруг, моё безграничное счастье Райан помогал мне и помогает всегда. Я оплакивала потерю родных – он был рядом, я страдала от депрессий – он не отходил от меня, я болела – он лечил меня.

Мои дети, дети Блейка и Брук – стали друзьями. Мы не смогли подарить нам с ним совместное счастье, но зато помогли вырасти из детских травм, помогли осуществить мечты друг друга, помогли стать счастливыми. Счастливыми не вместе. Счастливыми с другими людьми.

Я буду любить его как друга, как своего маленького и прежнего Блейка Брагсама из Стокгольма, а он меня, как Розали Гилберт из Лондона. Как маленькую, сорванную из огромного сада розу. Как маленькую, дышащую только ради счастья Розали.


____

Мои маленькие розы, мои самые верные читатели, я готова забросать вас благодарностями за то, что читали всё это! В скором времени я буду работать над полной редакцией этого произведения (если читаете это в 2023 году, то редакция уже прошла, ура!) и постараюсь сделать его ещё более красочнее, чем оно является на сегодняшний день.  (Хочу добавить бонус-главы, и может в скором времени они будут выходить!) Но сейчас у меня очень много идей, которые буду реализовывать после сессии)

Спасибо за то, что были рядом, спасибо за то, что не отворачиваетесь, спасибо за то, что вы есть на этом свете! Моя мягкая и совсем невесомая любовь к Розали и Блейку перерастёт в нечто большее, я уверенна. И именно поэтому я, может быть, в каких-то местах не так круто описала их чувства, из-за чего буду сожалеть и работать, перечитывая. Поэтому я не буду выпадать из вселенной Сказки и буду стараться дальше для вас в других произведениях!

С уважением, Милана Нильсен.

Между сказкой и страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя