Глава 21. Гордость и терпение - пропасть в одиночество.

168 11 1
                                    

Милый зелёный луг освещает яркое солнце, которое подогревает меня, словно сейчас на дворе лето. Над головой парят птицы, безмятежно кружа, красиво насвистывая плавные, мелодичные аккорды, возвышая меня над землёй от их пения. Я оглядываю свои босые ноги, которые ступили в траву ярко-зелёного луга и приподнимаю длинную белую юбку, которая волочилась всё это время по земле, пока я медленно прогуливалась по лесной опушке. На удивление ноги совершенно не испачкались после того, как я пробежала по протоптанной тропинке прежде чем ступить на цветущую лужайку. Распущенные волосы опадали на мои плечи, плавно развиваясь как по зову ветра, когда он своим холодным дыханием щекотал моё лицо. Дотронувшись краешком своих пальчиков до бутона прекрасного тюльпана, я удивлённо оглянулась, оборачиваясь вокруг себя и рассматривая где нахожусь. Красивый зелёный луг заменился на заросшее поле тюльпанов, что так прекрасно пахли свежестью и затмевали мой разум своей красотой.

- Как красиво, - словно эхом разнеслось по округе, как только я произнесла это. Нагнувшись над одним цветком, нежно касаюсь зеленоватых листочков, плавно проводя кончиками пальцев вверх к бутону.

«- Сорви его»

Послышался женский голос где-то на задворках, незаметно пугая меня от такого предложения. Моё лёгкое непонимание немного тормозит меня, когда я начинаю оглядываться по сторонам, чтобы понять от куда говорит этот голос.

«- Сорви его, Розали. Здесь он погибнет»

Но как же я могу? Как же я могу оторвать такой красивый цветочек, заставить его засыхать в моей вазе, если здесь ему будет намного лучше? Как же можно оторвать его от таких же как он цветов?

«- Ты думаешь совершенно неверно, просто сорви его!»

Как этот шёпот смог узнать то, о чём я думаю? Неужели мой сон настолько правдоподобен, раз в нём происходит такое?

Мои долгие размышления были знатно «вознаграждены» тем, что над моей головой  сгущались тучи, а облака стали быстро плыть, скрывая птиц где-то в дали от леса и самой поляны. Поднявшись на негнущиеся ноги, я убрала свои волосы назад, когда ветер безжалостно начинал тормошить мою причёску в разные стороны, а полы длинного платья поднимать на высоту коленей.

Приложив ладошку, сделанную «козырьком» к глазам, я стала смотреть вдаль поля, где стояла мужская фигура в свободной серовато-белой одежде. Парень смотрел прямо на меня. Он не двигался и ничего не говорил, но в глазах – таких знакомых и родных был не стеклянный, ранее трепещущий огонь, а совершенно что-то иное.

Между сказкой и страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя