Глава 14. Погибель и спасение моё, в твоём присутствии.

231 12 0
                                    

Простить его?

Вот так просто взять и простить человека, который вылил на меня свой сгусток агрессии вперемешку со всем чёрствым в этом мире? Ни за что! Да я лучше с обрыва сброшусь, чем буду пытаться идти к нему в его грязное болото. Мне больно даже вспоминать о том, что прошлым вечером моё самочувствие было хуже прежнего, и мне казалось, что мир чертовски расстроил меня, что он растоптал, прожевал своими зубами всю мою оболочку и выплюнул скомканную, обглоданную меня без единого сожаления.

По крайней мере, я не видела в глазах Блейка ни единого сожаления в случившимся. Даже если мы пересечёмся во время учёбы, я постараюсь всеми силами игнорировать его появление в радиусе одной мили от меня. Как бы трудно не было. А мне всего-навсего нужно было на собственной шкуре почувствовать его злость и агрессию, чтобы окончательно прийти в себя и бросить его умирать на угли собственного детского сожаления.

Я резко дёрнулась, сама не замечая, как роняю на пол переполненную кружку с горячим чаем, которую мама поставила передо мной, чтобы я выпила его вместе с оладушками, приготовленными мне на завтрак. Женщина сама испугалась, когда стекло разлетелось в разные стороны, осыпаясь осколками в её руках, когда она начала всё быстро собирать. Всё также молчаливо, я медленно сползаю со стула, беру в ладонь несколько крупных осколков и не смотря на маму, которая взволнованно замирает сидя на коленях возле меня и смотрит потерянным взглядом матери на свою дочь, которая сама не понимает, что происходит с её ребёнком. Но как она может понять, если её ребёнок и сам не понимает что происходит?

- Розали..? - Тихо шепчет женщина, роняя из рук осколки и неловко дотрагиваясь до меня, чуть касаясь. Она словно сама боялась, что я стану как эти осколки; колкими, рассыпчатыми, острыми... И я не отзывалась. Моё молчание начинало её пугать, она испугалась так резко, что выражение маминого лица стало неподражаемо (в самом плохом смысле). - Розали...

Но получать в ответ лишь моё долгое молчание, женщина не хотела вовсе. Схватившись двумя руками за плечи, мама резко тряхнула меня, заставляя медленно поднять голову и наконец-то взглянуть на неё. От того, что женщина неожиданно для меня самой, так резво заставила меня посмотреть ей в глаза, отломанная фарфоровая ручка от кружки, порезала мою ладонь острым концом. Недовольно шикнув, я прячу руку поворачивая её тыльной стороной ладони от глаз мамы и сжимаю её в кулак, чтобы не только кровь не выливалась, но и я не показывать женщине этого.

Между сказкой и страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя