Глава 25. Атака

142 9 0
                                    

Умереть за любовь просто.

Сложно найти такую любовь, за которую стоило бы умереть.


Блейк.

Время клонилось к трём часам дня а я и знать не знал, что за такое долгое время буду всё также хорошо смотреться в костюме, как и три года назад, когда я вместе с родителями приезжал на свадьбу к своему кузену в Норвегию. Мы с братьями Бреннами стояли возле чёрного авто, припаркованного не очень далеко от места проведения мероприятия. Лорри поправил свою серебристую маску на лице, постоянно оттягивая рукава объёмной кофты, чтобы та не порвалась в случае чего. Он подманивая меня к багажнику, быстро открыл крышку чёрного автомобиля и показал, что машина была полностью забита разным видом оружия, который тот умело скомпоновал вместе.

- Ты только пушку припрячь, - промычал я, убирая пистолет за пояс своих брюк, внимательно рассматривая остальной ассортимент в багажнике, - куда биту пихать будешь?

- Ты вообще видел мой костюм? - Лорри стал крутится, показывая огромные и объёмные штаны, в которых было карманов больше, чем надо.

- Ага-ага, я-то думаю, где мой брат? - Ударив близнеца по затылку, Кларк забирает из багажника два пистолета и убирает один из них в карман пиджака, а другой также как и я за пояс брюк. - За такими шароварами тебя можно спутать с мусорщиком. Неужели решил отправится на более чистую работу, брат? - Передразнивает того рыжеволосый, с надменностью не только во взгляде, но и в голосе, словно желал не только подколоть родного брата за костюм, который тот выбрал только из-за того, что так будет удобнее отбивать атаки нападающих на него людей.

- Беру пример с братца, которому даже мусорщиком стать не получится из-за криворукости, - недовольно хмуриться Лорри, пиная рыжеволосого своей ногой.

Где-то вдали послышались быстрые, семенящие шаги по листве, которая шуршала под ногами идущего к нам человека. Парни встрепенулись, быстро захлопывая багажник и выпрямляясь посмотрели вперёд. Я совершенно спокойно встал посередине близнецов, дотрагиваясь до пушки у меня за поясом, в ожидании вглядываясь в тень леса, пока из листвы не выглянула женская фигура, которая тонкой рукой отодвигала от себя ветки деревьев у себя на пути. Тёмноволосая недовольно отлепила от себя колючку, которая пристала к её платью, а после, делая ещё более недовольный вид, встала рука в руку.

Между сказкой и страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя