Блейк
Меня окружили, моих ребят тоже, а я не мог сдвинуться с места после того, как Розали с остальными кинулась к выходу. Сплюнув на пол кровь, которая выводила меня из себя от одного привкуса, я выпрямил гудящие плечи и превозмогая боль в голове, поднимаю голову к Кингу, который схватясь за бок в котором торчала ручка от ножа, который Кларк вонзил в Броуди в потасовке, нахмурился, тяжело выдыхая. Красные глаза Кинга помогали мне понять, что перед маскарадом он снова либо шырнулся, либо снюхал дорожку где-нибудь у себя в кабаке, чтобы явно произвести на меня впечатление. Только вот оно опять, занюханное, как и его состояние.
- Ну что... ж, - начал он, тяжело выдыхая и снова стараясь выпрямится, чтобы дотронулся до ножа, - для начала... - С силой вытаскивая из своей плоти остриё, тот ругнулся, - Сука! Я прикончу тебя, двуликий!
- Кишка тонка, слюнтяй, - хмыкнул Кларк, скрещивая руки на груди и получая под дых от одного бугая Кинга, который стоял неподалёку. - Ты сдохнешь, мудак... - Прошипел Кларк от неприятной боли, которая начинала растекаться по его грудной клетке.
Проигнорировав слова близнеца, Кинг усмехнулся, быстро разворачиваясь и уходя из шатра, произнося напоследок:
- Я же знаю, что твои маленькие подружки далеко не уйдут. Сначала я прикончу блондиночку на твоих глазах и заставлю тебя страдать, а потом наготове будет брюнеточка.
- Не смей, Кинг... - Прохрипел я, когда плечо одного из его людей столкнулось с моим, а после, кулак бугая подарил мне удар в солнечное сплетение. - Я уничтожу тебя, УБЬЮ!
- Тогда посмотрим кто быстрее...
* * *
Я уже не мог ровно стоять на ногах, потому что обрушение людей Кинга было беспощаднее нашего. Нас было меньше, но у нас было преимущество в том, что мы были ловчее и быстрее, чем компашка Кинга. Отбрасывая последнего от себя, я устало поднимаюсь на ноги, опираясь о протянутую руку Кларка, который вытирая кровь со своего лица, недовольно нахмурился, когда я встал на ноги. Всё из-за того, что у парня явно уже было что-то сломано, а у меня вся рубашка заляпана кровью. Подбежавший к нам Лорри, отпихнул ботинком валяющегося на его пути человека Кинга, а после, рыжеволосый улыбнулся, радостно вытирая о штанину лезвие ножа.
- Нас меньше, - прохрипел я, дотрагиваясь до своего подбородка. Осматривая остатки наших людей, я недовольно выдохнул, опуская взгляд в пол, - как действовать – не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между сказкой и страхом
RomanceЯ была самым счастливым ребёнком на свете, у которого были и друзья и самый лучший в мире человек рядом, с которым каждый гром проживался спокойно. Но спустя много времени, когда я вернулась назад в родной город в Швеции, я поняла, что того моего др...