Глава 33. Прощаемся.

90 7 2
                                    

Меня обогревает сладкое чувство тепла.

Ком в горле, ненасытное чувство апатии сковывало когда-то тебя.

Пришло время уйти, неожиданно глянув на стрелки часов. Открылся проход - в него и плывём нежно цепляясь за руки любимых. 


Розали Гилберт, на прощание.

«Мама когда-то сказала мне в детстве, что коленки побитые и поцарапанные из-за беготни – всё равно заживут. Заживёт и сердце, когда его ранили. Мама начинала показывать мне свою мудрость, когда я была ещё крошкой. Помню, как её тёплые и мягкие ручки тянутся к моим плечикам, помогая встать с пола, как она, поправляя моё испачканное платье, всё равно нежно улыбается мне, смахивая со лба волосы. Она говорила мне о силе и мудрости прощения. Прощала я глупых мальчишек, которые постоянно пугали меня во время пряток, а потом научилась прощать и другое...

Во мне не просыпалось чувство мести, хоть я и могла об этом задумываться, могла воспринимать угрозу со стороны, адекватно при этом не взглянув правде в глаза, могла просто снова убежать, скрыться в тени и спрятаться под крылом у тёти в Лондоне, куда я больше всего на свете хочу вернуться...»

Обхватываю себя руками, когда опускаю ручку и немного отклоняюсь от стола. В голове было много мыслей и я даже не знала, как уместить их на одном маленьком листочке бумаги. Собрав волосы в пучок, разминаю пальцы, шею, поправляю очки и снова начинаю писать.

«...прошло пять лет, когда мы в последний раз виделись. Ты уехал после выпуска, хотя обещал мне, что мы будем очень часто видеться, ведь мы поступили в один университет! Америка! Мечта любого подростка! А ты взял и перестал выходить со мной на связь, хоть в списках и значишься. Может ты просто не можешь пережить?...»

Он не может пережить наше с ним пересечение. Я не успела попрощаться с ним в двенадцать, не успела в семнадцать, не успела и сейчас... в двадцать два года. Вытираю со щёк слёзы, которые текли и не переставали делать мне больно.

«...как иронично, что связи, неразрывные нашим детством, смогли всё-таки оборваться. Ты пытался вычеркнуть тот период. Период моего отъезда, моего появления в Стокгольме после неожиданного побега и ещё один кувырок назад, когда я чуть-было не оказалась под землёй из-за лекарств, которые вызвали у меня глиобластому. Волосы отрасли после операции, я больше не чувствую болей и могу спокойно наслаждаться жизнью. Эмми уехала, представляешь! Всё-таки её вразумил Лорри, передал слова умершего брата. Она была подавлена очень долго, смотрела на Лорри как на его брата, старалась гулять с ним, узнавать о братской любви и силе духа! Не знаю даже, что сказать... Не тяни так только ты, ладно? Эх, один дорогой читатель моего блога очень сильно был взбудоражен моей историей про обрывы, гонки и скачки по лесу ха-ха! Мне даже предложили написать книгу, но я об этом думаю. Но не надеюсь когда-то стать крутым писателем экшенов.

Между сказкой и страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя