Стокгольм. Время учёбы.
Дыхание матери пугало меня, когда она снова тянулась к моей руке. Сжимаю её ладонь, совершенно позабыв, что уже опаздываю в школу. Но мама не отпускала мою руку, только ещё сильнее сжимала её.
- Мама... - Тихо шепчу я, аккуратно стараясь отцепить женщину от меня. Глаза мамы находят мои в полумраке непроветренной комнаты, после чего мне приходится быстро сесть на кровать. - Мне нужно уйти. Но я вернусь! - Дополняю я, как-только женщина широко распахнула свои карие глаза и резко подняла корпус с кровати.
- Мой сыно-о-ок, мой Лин, где он...? - Её голос превращался в рёв, она снова схватила себя за волосы и начала громко мне кричать, - Они убили его! Увезли из Швеции куда-то в Северную Корею! Увезли, чтобы пытать! Но мой сынок не виноват, он не шпион, НЕ ШПИОН!
- Мама... - Нежно говорю я, ласково обнимая женщину за плечи и стараясь уложить назад на кровать, хоть она и сопротивлялась. На корнях её тёмных волос уже была жуткая седина, лицо, которое когда-то светилось от счастья при виде меня и брата осунулось, яркий, наполненный жизнью взгляд – стал пустым. Моя мама тронулась умом, когда мой старший брат пропал, отец оставался с нами, но не долго, а после того, как к нам домой ворвались люди в пагонах, заставляя рассказать всё, что делал мой брат – он убежал. Оставил нас с мамой одних, совершенно не заботясь о том, что я, его единственная дочь буду страдать. Мне не было страшно за свою жизнь, мне было страшно за маму, которая не смогла выдержать всего этого. У нас нет большого количества денег, нет связей, хоть я всем и говорю, что моя семья богатая и что я, дочь самого лучшего в мире отца, но это не так. Я лгала всем, включая саму себя.
- Мой сынок, мой маленький Лин... - Снова плачет женщина, но уже хватая меня за плечи. - Сколько уже повторять, негодяй, чтобы ты заботился о своей сестре Брук! Она ещё малышка, ей всего пять лет, а ты оставил её одну дома, паршивец! Что будет если военные придут и заставят её служить в армии?!
- Мама... Мамочка всё хорошо, Лин не оставлял меня, никогда... - Я укладываю маму на кровать, аккуратно, как ребёнка заставляя лечь в постель. Взгляд женщины на секунду меняется, она снова стала собой.
- Брук... - Выдыхает она, - Опять нашло на меня... я плохая мать. Заставила младшего ребёнка сидеть со мной вместо того, чтобы ты училась... Вместо своей жизни, ты не живёшь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между сказкой и страхом
RomanceЯ была самым счастливым ребёнком на свете, у которого были и друзья и самый лучший в мире человек рядом, с которым каждый гром проживался спокойно. Но спустя много времени, когда я вернулась назад в родной город в Швеции, я поняла, что того моего др...