Детям уже с раннего возраста пытаются вдолбить ненужное дерьмо. Ведь мир такой прекрасный и в нем все хорошо, всегда нужно быть добрым и отзывчивым, на негатив отвечать позитивом и так далее. Благо мои родители воспитывали меня реалистом, не было этих розовых очков до переходного возраста, они всегда говорили мне о том, что мир далеко не такой прекрасный, как мне сейчас кажется. Нужно знать меру своим поступкам, доверию и желанию. Они многому меня научили, чему я несказанно рад.
Нужно слушать своё сердце и также не забывать о здравом уме. Все наши поступки так или иначе влияют на нас и нашу жизнь, поэтому нужно всегда думать. А что если ты понимаешь, что делаешь далеко не правильные вещи, но твоё сердце и твой мозг только хлопают в ладоши?
— Джек, ты хоть понимаешь риск? Это как-то нездорово.
— Ты слишком торопишь события, я тебе просто рассказал.
— Я уже все поняла. Ты думаешь, я не вижу тебя насквозь?
— Что ты, вот что—что, а видеть насквозь у тебя талант.
Обычно каждую пятницу я уезжаю в гостиницу на конце города, снимаю небольшой номер, отключаю телефон и просто наслаждаюсь отдыхом и тишиной. Сейчас слишком много вещей, которые угнетают и втягивают. Иногда нужно отдохнуть от всех гаджетов, соц-сетей и всего лишнего.
Но не сегодня.
У Дары получилось встретиться со мной, когда я уже потерял надежду.
— Она слишком юна. Слишком.
— Я знаю, и я ничего не собираюсь делать. Еще раз повторю, я просто рассказал тебе о событиях моего посещения в школу.
— Будь аккуратнее.
Холодный виски вызвал мурашки от холода. Не знаю почему, но именно в холодное время года я хочу пить все со льдом. Не один раз мне делали замечания и предупреждения, но это как обязательная традиция.
Сегодня я не поехал в гостиницу на край города, но я не жалею об этом, потому что простая беседа с Дарой - это лучший отдых. Не легко найти в наше время родственную душу. Ощущаю себя стариком, который только и делает что бубнит и повторяет "В наше время".
23:00
Телефонный звонок вырвал меня из мира снов и я нехотя открыл глаза.
Входящий звонок: Элизабет.
Я резко сел на кровати и ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кендалл [18+]
Любовные романыГлавный герой заветный карьерист. У него есть свои принципы, планы и предпочтения. Он всегда собран и организован. Он не жестокий собственник, не эгоистичный, у него нет душевных травм и страданий. Но у него есть хорошая маска и соблазнительные скел...