1.35 Смерть.

1K 35 4
                                    

Эти дни недели были самыми худшими в моей жизни. На работу я не выхожу, взял отпуск, всё что я делаю, это пью и сплю. Звонки родителей игнорирую, Кендалл уже достала меня своими сообщениями и звонками.

Я понимаю, что я не святой, я тоже накосячил перед ней. Я провел новый год в постели с Сабриной, но я раскаиваюсь, да и мы не в отношениях были. Да, я тоже козлина, но, я ведь не предавал настолько низко, я ведь не хотел втереться к ней в доверие и разрушить жизнь, я не хотел влюблять её в себя ради выгоды других!

Я искренне и всей душой любил её, и желал только счастья.

— Всё так хорошо начиналось.

Я не могу принять того факта, что любимый человек, который был для меня всем, предал меня настолько ужасно, заставил ненавидеть и отвергать. Такая боль мне не знакома, но теперь мы с ней в отличных отношениях, она со мной 24/7.

В такой момент я думаю о своей жизни, что не так с этим миром? Зачем по нашей земле ходят такие мрази?

Вот опять, звонок от отца. Всё, что я делаю, это сбрасываю и опустошаю ещё одну рюмку.

В дверь постучали, я решил не открывать, но стуки были настолько частыми и сильными, что я всё таки встал и открыл.

— Ты совсем охренел?!

В квартиру залетел отец, его глаза были в ярости, но когда он увидел моё состояние и состояние квартиры, его взгляд сменился на тревожный.

— Что происходит?

— Что-то не так?

Я прошел и сел на диван, где уже была вмятина от моего зада.

— Почему ты пьян и в квартире такой беспорядок?

— Это не я. Это моё разбитое сердце.

— О чём ты говоришь?

— Хочешь шутку? Представь, моя девушка, которую я впервые так сильно полюбил, оказалась предателем и мразью, хотя, мразь и предатель вроде одно и то же? Ладно, такое.

— Джек.

— Я всё думал, что в ней не так? Её поведение, перепады настроения, слова... Искал ответы, понимаешь? А всё было намного проще, чем я думал.

Отец начал подходить ко мне.

— После её прихода в мою жизнь, всё стало наперекосяк, проблемы с бизнесом стали увеличиваться. Я не знал что делать, и главное, не понимал причину.

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя