1.34 Правда.

896 23 7
                                    

По плану сегодня: переслать документы в Чикаго для решение проблем, дать работу коллегам, ждать этот идиотский адрес, куда приехать за Кендалл.

Мне сказали приезжать одному, но со мной едет два охранника. Я не могу быть уверен в том, что Кендалл не под дулом пистолета. Я сделаю все, чтобы она была в порядке, вплоть до моей смерти.

— Ты отправил документы?

— Да, мистер Уилсон.

— Завтра должны быть отчёты за финансы, скажи это своему отделу.

— Хорошо.

— Можешь идти.

Работа никак не шла, кто этот человек, который хочет испоганить мне жизнь? Я многим перешел дорогу, у меня даже догадок нет, кто бы это мог быть. Луи сказал что это женщина, но голос был мужским, что-ли.

"В твоём столе, в нижнем ящике лежит флешка со всеми продажами и материалами на компанию, возьми её и приезжай на скинутый мною адрес. Сейчас же."

Я вскочил со стула и взял флешку. Возможно там думают, что я полный идиот и отдам её вот так просто, но у меня есть другой вариант.

***

Дорога вела в небольшой городок, кажется, я был здесь раньше. Маленькие домики, скорее всего приобретены для дачи, нежели для жилья. Как-то не похоже это на путь к маньяку.

— Шеф, вы уверены, что стоит это делать?

— Да. Если не я, кто тогда?

— Мы бы могли отправить людей.

— Сделали бы только хуже. Остановитесь здесь, когда мне потребуется помощь, я нажму и вы сразу же идите, но будьте аккуратны и внимательны.

— Будет сделано.

Надеюсь, вызывать вас не придется.

— И ещё, — я сел обратно, — если вдруг что, первым делом спасайте девушку.

— Но...

— Я сказал.

Они кивнули и вышли из машины. Я решил приехать туда сам, так как если бы я пришел пешком, всё было бы ясно, и тогда, опасности не миновать.

Домик был небольшой, странно это всё, никакого пафоса и богатства, но и нет развалин, прогнивших досок и всего того, что напоминало бы заброшенный дом. Очень любопытно.

Калитка была открыта и я вошёл. Везде было тихо, я начал оглядываться по сторонам и входная дверь со скрипом открылась.

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя