1.12 Начало конца.

1.8K 37 12
                                    

— Я тоже скучаю. Скоро буду дома, тогда и увидимся. 

— Насколько скоро?

— Три или четыре дня, не более. 

Она выглядела расстроенной из-за моих дел. Я и сам не в восторге от этого всего, я бы предпочёл провести время с ней, чем тухнуть в этой гостинице с Ричардом, и искать связь с мужчиной, который может разрушить дело всей моей жизни.

— Хорошо, я буду ждать.

Мы разговаривали по видеосвязи, я мог видеть её эмоции и все это расслабляло. Мне действительно не хватает её сейчас.

— Помнишь я тебе рассказывала о том парне?

— Который тебя...

— Да.

Я киваю.

— Он приехал вчера в город, мне пришло от него сообщение, что он был бы не против увидеться. 

— Что? 

Этот малолетний ублюдок приезжает спустя столько лет и теперь хочет встречи? Это полнейший бред!

— Джек, я знаю это выглядит странно, но я подумала...

— Нет! Это даже не обговаривается, я тебе ни разу ничего не запрещал, но в этой ситуации — нет.

Она выдохнула стараясь оставаться в спокойствии. 

— Просто послушай. Я его ненавижу за то, что он сделал со мной, но я хочу пойти к нему не просто так.

— Месть. 

Она опустила глаза.

— Боже, Кендалл, ты серьёзно? Мы в каком-то фильме или что? Не трожь дерьмо, запаха не будет, уж прости. И как ты мстить собралась? 

— Это пока что не важно.

— Как это не важно? Ты собираешься идти к ублюдку, который когда-то изнасиловал тебя, которому сейчас... Девятнадцать? Нет, это глупо. Ты никуда не пойдешь.

— Я хочу обрести такой себе компромат. 

— Что ты имеешь ввиду?

— Выпить с ним, подмешать снотворное и сделать фотографии.

— Не пугай меня. За такими действиями следуют последствия.

— Но я хочу добыть их, чтобы он самостоятельно пошел в полицию и признался в том, что совершил.

Я был в полнейшем шоке. Она такая глупая, раз хочет провернуть это. 

 — Ты знаешь насколько он приехал?

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя