1.13 Зря.

1.4K 38 3
                                    

Красивый и просторный зал заполняла толпа людей в красивых нарядах. Женщины выглядели прекрасно, элегантно и сдержанно, ни единого намёка на разврат. Мужчины не отличались друг от друга, чёрные костюмы и лишь иногда светлые рубашки. 

Играла тихая классическая музыка, которая была под стать всему происходящему. Хоть я и не ярый фанат такого жанра, но на подобных мероприятиях она звучит бесподобно.

Кстати о самом мероприятии: оно было устроено только для тех, с кем работает или работал Ричард. Компаньоны, работники, пару связей  и так далее. Устроил это всё я, точнее, я просто дал запрос на это всё, только от другого имени. Я считаю, что все эти люди должны знать о том, какие тёмные дела у Ричарда за спиной, которые касаются их.

— Мистер Уилсон, — пожилой мужчина подошёл ко мне с папкой в руках, — все готово.

Я начал изучать содержимое, проверяя нету ли ошибок и недочётов. 

— Благодарю, — убедившись что все хорошо, сказал я.

— Во сколько начинаем?

— Минут через десять.

Он кивнул и пошел поближе к сцене. Сегодняшний вечер обещает быть насыщенным, по крайней мере для меня.

— Ты думал я тебя не застану?

— Лиз? Что ты здесь?...

— Вообще-то, братик, если ты не забыл, это моя фишка организовывать подобные громкие тусовки.

— Эта тусовка не такая уж и громкая.

Пока что.

— Ну для кого как. Ты выглядишь взволнованным.

— Да, знаешь, у меня закончился виски, и я переживаю, есть ли ещё.

— Отличная отмазка, алкоголик. С каких это пор ты стал так много пить?

— В каком смысле "много"?

— Ты думаешь я увидела тебя только сейчас? — Она подняла бровь.

— Ну я-ясно.

— Это уже не первый стакан.

Я закатил глаза.

— Как родители?

— Всё отлично, отец рассказал мне о той женщине, теперь-то я спокойна. И ещё, я знала что ты не поставишь меня.

Я улыбнулся и приобнял сестру.

— Не благодари.

Она толкнула меня в бок.

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя