Подушечки пальцев обжигают кожу, заставляя прикрывать глаза от блаженства. Её хитрый взгляд говорит мне: "Не всё сразу, дорогой". И я понимаю, день начнётся хорошо.
Поцелуями она стала покрывать мою шею, оставляя засосы и укусы. Я сжимаю её талию и впиваюсь в губы. Этот поцелуй наполнен нежностью и грубостью одновременно, от этого начинает затуманиваться разум.
Я хочу её.
Она начинает ерзать на паху и я понимаю, она хочет этого также сильно, как и я.
— Не нужно, — перехватывает мою руку, когда я потянулся за презервативом, — я хочу почувствовать тебя и твоё тепло.
Без слов снова накрываю её губы поцелуем и вхожу.
"Будь аккуратнее." — напоминаю себе.
Её тяжелое дыхание переходит в тихие стоны, она сжимает мои плечи, впиваясь ногтями до еле заметной боли.
— Пожалуйста, быстрее.
Мне нравится когда она умоляет, это заставляет меня оттягивать момент еще дальше.
— Пожалуйста.
Я мгновенно ложу её на живот, заставляю встать на четвереньки и грубым движением вхожу.
Оставляю красные следы от шлепков на её прекрасной попе и беру за волосы, оттягиваю и стараюсь двигаться сильнее. Стоны заполняют спальню, я чувствую приближение экстаза и начинаю пальцами ласкать её клитор, чтобы дойти до финала вместе.
— Да, — слышу протяжный стон.
Резко выхожу и сам взрываюсь в блаженстве.
— Я люблю тебя.
***
Контрастный душ обеспечил продолжение прекрасного дня и взбодрил ещё больше. О проблемах думать совсем не хочется, но, к сожалению придётся.
Я не знаю что нашло на меня, но то, что вырвалось у меня после секса, вызвало смущение у двоих. Она ничего не ответила мне, даже если бы хотела, вряд ли бы это получилось из-за одышки.
— Джек, ты скоро?
— Да, уже выхожу.
Зайдя в зал я уже слышал аромат кофе и омлета.
— Давно у меня не было такого прекрасного утра.
— У меня такого вовсе не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кендалл [18+]
Любовные романыГлавный герой заветный карьерист. У него есть свои принципы, планы и предпочтения. Он всегда собран и организован. Он не жестокий собственник, не эгоистичный, у него нет душевных травм и страданий. Но у него есть хорошая маска и соблазнительные скел...