1.30 Письмо из прошлого.

983 24 3
                                    

Утро началось с готовки и уборки. Перед таким важным праздником мама убирается несколько раз, чтобы ни единой пылинки не осталось, поэтому с утра уже все должны были подняться и сдать своё постельное белье для стирки.

Сейчас мы сидим с отцом и дедушкой в его кабинете и собираемся обсудить дела на работе, но я не знаю, стоит ли мне говорить что-то им.

— Итак, расскажи что нового, как работа?

— Всё вполне хорошо, единственный минус, появилась крыса.

Дедушка и отец напряглись.

— Но её уже нет. Совсем.

Они переглянулись.

— Ты убрал его?

— Да.

— Сын, я знаю что с крысами нужно действовать решительно, но не стоит идти по той же дороге, которой шел когда-то я.

— Джек, твой отец прав. Есть много способов убрать его, твой метод должен быть в крайнем случае.

— Поверьте, этот случай был крайним.

— Мы ждём объяснений.

— У меня была копия важного документа. От неё не зависел весь мой бизнес, но проблемы могли бы быть серьёзными, и вот однажды кто-то её украл. Пусть это и была копия, но она была не менее важна. Тем временем у меня была правая рука, Луи, вы знаете его. Так вот он и организовал пропажу документа.

— Откуда такая информация?

— Он себя выдал. В один прекрасный день он пришел ко мне со словами, что копия нашлась, но когда я посмотрел на неё, она была в красных пятнах от краски а на развороте имена и фамилии людей, которые немного незаконно помогают мне.

— Джек, что ты только что сказал? Незаконность?

— Калеб, успокойся. Скажи мне лучше, можно ли что-то сделать, дабы закрыть все источники и прервать связи с этими делами?

— Да, но на это нужна помощь и силы. Нужно иметь человека чтобы стереть некоторые данные и записать всё по-новому, ещё нужно найти материалы которым можно заменить старые, прервать все связи с теми людьми и найти аналог, так как всё равно мне нужна будет помощь.

Отец откинулся на спинку стула.

— Я тебе смогу помочь.

— Как?

— У меня есть люди, которые могли бы изменить всё в лучшую сторону, но с ними нужно договориться и убедить. Они не хотят иметь дело с незаслуженными людьми. Я могу только замолвить слово и сказать что ты мой внук, по старой дружбе они сделают исключение и помогут лишь с малой частью, но чтобы помочь со всем, тебе понадобиться самому говорить.

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя