1.31 Новый Год.

1K 26 0
                                    

Мобильный телефон разрывается, я не могу нормально принять душ из-за того, что кто-то звонит. Всё таки мне пришлось выйти и посмотреть, кому же я так нужен.

На моё удивление, названивала мне Кендалл.

— Да, привет, прости я был в душе.

— Ничего, я просто хотела услышать твой голос.

— Что-то случилось?

— Нет.

— Почему тогда ты такая грустная?

— Просто я скучаю. Мне не хочется осознавать, что новый год я встречу без тебя.

— Но с тобой будут близкие.

— Но не ты.

— Я бы тоже хотел тебя рядом, но мы увидимся позже.

Она тяжело вздохнула.

— Джек, я не знаю, сколько смогу это всё держать в себе, я такой ужасный человек, ты не представляешь.

— Кендалл, что ты такое говоришь?

— Послушай. Я очень люблю тебя, правда, и я очень жалею что поняла это поздно. Я хочу быть с тобой, но я боюсь что ты оттолкнешь меня.

— Почему я должен тебя отталкивать?

— Прости, давай поговорим при встрече? Сейчас надо готовиться и тебе и мне.

— Кендалл.

— Люблю тебя.

Она бросила трубку. Я пытался набрать её ещё несколько раз, но всё было зря.

В последнее время с ней часто происходит подобное. Она ходит грустная, говорить какая плохая и что любит меня, самое главное, я чувствую её любовь, но объяснение её поведению, к сожалению, я найти не могу.

— Джек, — в ванную постучали.

— Сейчас.

Я надел штаны, футболку и вышел.

— Я смог договориться о встрече. Нужно ехать сейчас.

— Ладно, я мигом.

— Давай, я поеду с тобой, покажу дорогу и расскажу всё.

Я киваю и иду собираться.

С Кендалл я разберусь позже. Сейчас у меня важная миссия: спасти свой бизнес.

***

— Эти люди не какие-то мафии или секретная организация, они вполне нормальные и известные. Там сидят два человека, один отвечает за финансы и выплаты долгов, второй за переговоры и необходимые связи.

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя