1.20 Ожидание.

1.1K 24 6
                                    

Достаточно освещенное помещение отличалось своим видом от того, каким я его представлял. 

Высокие потолки, на которых красовались дорогие люстры, колонны, мраморный пол в золотистом отливе, большие и красивые ступеньки на второй этаж, большие окна с золотистыми шторами. 

Играла приятная мелодия, я так и не смог разобрать кому она принадлежит. 

— Нравится? 

— Безумно.

Мы с Авророй прошли вдоль к небольшому декоративному фонтану, который стоял в середине зала. 

— Должен сказать, я немного шокирован таким местом.

— Для преступницы-наркоторговца это слишком элегантно? 

С меня вырвался хохот.

— Дорогая, нет таких мест, которые были бы элегантнее тебя.

— Я знаю.

Она улыбнулась и подмигнула мне. 

Я ещё не совсем понимал, для чего я нахожусь здесь. Аврора сказала, что если она придет со мной в роли своего мужчины, её посчитают достаточной женщиной, но, вероятнее всего, она позвала именно меня, дабы позлить своего бывшего ухажера.

Слишком по юношески, я считаю. Но она помогает мне, взамен я помогаю ей.

— Ты что-то вспомнила о Монике Коутс? 

Она делает глоток шампанского, ища в зале кого-то.

— Возможно.

Я поправляю галстук. 

Это хорошо, если она так ответила, значит информация у меня на руках. 

— Какие люди.

Сзади послышался охрипший голос мужчины. Обернувшись я увидел перед собой двухметрового, широкоплечего амбала. 

— Оу, Зейд, как я рада тебя видеть.

Саркастично ответила Аврора. Мне как-то не до сарказма сейчас.

— Не могу ответить также, — он перевел свой взгляд на меня.

— Я Джек.

— Мой молодой человек, — она прижалась ко мне.

Господи, Аврора! Сколько же тебе лет, женщина?

Я киваю.

Его голубые глаза врезаются в меня иглами. Я сжимаю челюсть и пытаюсь сохранять спокойствие. Я не трус, но если бы вы видели этого человека, вам бы спокойно на свете не жилось. 

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя