1.36 Похороны.

1.2K 30 2
                                    

Прошло пять дней с момента её смерти. Родители не могли никак смирится с произошедшим, поэтому организация похорон затянулась. Я представился её родственником в похоронном бюро и морге, и могу теперь знать, что и как продвигается.

Я видел её тело.

Причиной смерти был суицид, она напилась таблеток, а затем порезала вены. Я чувствую, что виноват в этом только я, хоть мне и твердят иное.

Она была мертва, тело ледяным и безжизненным. Я стоял и смотрел на неё, внутри разрывалось всё от боли, я никак не мог успокоить свой поток слёз. Для меня пропал мир, мне плевать, что говорят мол мужчина не должен плакать.

Меня разрывает от боли, я чувствую как сжимается каждая клеточка моего тела. Мои глаза давно позабыли что такое сон, еда кажется безвкусной и жить не хотелось. Родители забрали меня к себе, отец поручился за работу а мама не отходит от меня ни на шаг.

Элизабет хотела остаться с нами, но через силу я убедил её, чтобы она улетала со своим мужем домой. Ей нельзя нервничать, а мой внешний вид так и кричит: "Эй! Я ходячий мертвец". Это будет заставлять её нервничать, а я этого не хочу.

На похоронах меня никто видеть не хотел, оно и ясно, ведь для них я чужой человек. Но я стою сейчас недалеко, смотрю как её гроб аккуратно кладут в землю и закапывают. Смотрю как бьется в истерике её мать, и как сильно держится отец, чтобы не сделать ещё хуже. Смотрю, как родственники тихо плачут от горя, что их девочка ушла так рано.

— Прости меня, милая. Я был груб и эгоистичен, я говорил тебе такие ужасные слова, но это всё не так. Ты самая добрая и хорошая девушка на свете, ты для меня была и остаешься смыслом жизни, ты ушла, но в моём сердце ты всё ещё жива и звонко смеешься.

Я сижу на её могиле уже, наверное, час. Все разошлись, но её мать не хотела уходить, и её пришлось уводить силой, иначе она просто напросто потеряла бы сознание от истерики и ей стало хуже. Это была ужасная картина, я всей душой ощущаю горе её семьи.

— Я люблю тебя, Кендалл. Моё сердце навсегда принадлежит тебе, только тебе.

Я положил четыре розы.

Этот день стал для меня самым болезненным. Я никогда не ощущал себя настолько безжизненным.

— Джек, холодает, поехали домой?

— Я ещё посижу с ней.

Отец молча пошёл в машину.

— Почему ты сдалась? Почему так просто ушла, даже не пытаясь наладить свою жизнь? Я бы злился на тебя, но в итоге простил, мне нужно было только время. А теперь... Зачем мне время, когда тебя нет рядом?

И вправду холоднее стало, я засунул руки в карманы.

— Это я виноват, — по щекам снова скатилась слеза и я закусил губу чтобы успокоиться, — если бы я не игнорировал тебя, если бы просто согласился поговорить и обсудить всё, тогда, скорее всего ты была бы жива. Прости меня, Кендалл.

Моё дыхание учащается, в голове мутнеет.

— Я люблю тебя, я всегда буду любить тебя.

— Джек.

— В этом виноват только я, это я мразь.

Отец подбежал и начал оттаскивать меня от могилы.

— Джек пошли, успокойся.

— Не трогай меня! Я виноват в её смерти, это мне нужно было умереть! У неё вся жизнь была впереди, а она так рано ушла.

— Лейс! — Отец позвал его и тот выбежал из машины.

— Успокойся, ты не виноват, слышишь?

Они начали оттаскивать меня к машине. Я не помню, что говорил ещё, но мой разум часто отключается, когда я начинаю вспоминать её и думать о том, какой же я мудак.

Эта боль никогда не пройдет. Никогда.

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя