1.16 Плохие новости.

1.4K 29 0
                                    

Холодный револьвер неприятно прикоснулся к коже вызывая легкий озноб. Не смотря на наличие такого необычного аксессуара, она чувствовала себя вполне спокойно и уверенно, более того, в ней читалось самолюбие и грациозность. 

Храня оружие так близко, она будто бы становится настоящей женщиной, которая приковывает взгляды мужчин.

Здравствуйте, прекрасная леди.

Молодой и обаятельный мужчина в чёрном костюме, стоял за стойкой приёма.

"Какой он симпатичный. Жаль не моего уровня." — подумала она.

Добрый вечер, — она слабо улыбнулась, — в вашей гостинице проживет хорошо знакомый вам мужчина, не подскажите в каком именно номере? 

Позвольте для начала представиться, — он обвел взглядом помещение, — я Чарльз Орзатти. 

С лица девушки сошла улыбка. В её голове был лишь один вопрос: "Как он может стоять здесь?"

Я вижу вы удивлены. Неудивительно, на самом деле, это образ.

Понимаю, — с трудом выговорила прекрасная особа.

Прошу следовать за мной.

Мистер Орзатти в уважение предоставил свою руку, она охотно приняла её и они зашагали к лифту. Стоять и ждать было для неё невыносимым, лифт же будто бы нарочно спускался медленно, заставляя чувствовать неприятное чувство волнения. 

Наконец-то поднимаясь наверх их взгляды встретились. 

"Ты должна это сделать сегодня!"  — напомнила она сама себе.

Его номер люкс был прекрасен. Она на какое-то время затерялась в этой прекрасной картине, которую вскоре ей придется живо покинуть. 

Не люблю долго церемонится. Приступим к делу.

Он сел на кресло у окна и налил вино в два бокала. Жесты были плавными и уверенными, а вот её же напрочь — неловкими и медленными. До жути медленными. 

Благодарю, — она взяла бокал в руку и перекинула ногу на ногу, ловя голодный взгляд Чарльза. 

Я был удивлен, когда вы решились на встречу со мной. Идти в объятья зверя, — хмыкнул он, — это смело. 

"Ты не представляешь, сколько у меня ещё смелости осталось." — мысленно ответила она ему.

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя