1.7 Но не рискнув, не узнаешь.

2.3K 52 0
                                    

Только ты вправе решать за себя, только ты можешь построить свою жизнь, только от тебя зависят личные проблемы, и, в конце концов, только ты должен отвечать за свои поступки. 

Зачем винить кого-то в убийстве, если кровь на твоих руках? 

— Джек, посмотри на меня, успокойся. 

Парень, белая футболка которого была уже почти тёмно-алого цвета, боролся со своим страшным монстром "Агрессией". Ему приходилось тратить много сил на борьбу с этой жестокой чертой, но как и всегда, всё выходит из под контроля. 

Серая пелена покрыла привычный для него мир, в котором сияют огоньки и яркие краски, его сущность меняется в считанные минуты, да что там, в секунды. 

— Однажды у тебя получилось побороть это, ты сможешь сделать это ещё раз. 

Нет, он не сможет. 

Его лицо не выдавало никаких эмоций, ни боли от сочащейся из ран крови, ни сострадания которого так требовали эти парни, абсолютно ничего. 

— Пожалуйста...

Парень, которому двадцать лет, был уже достаточно избит и ранен, казалось, ещё парочку подобных приёмов и всё, он смело попрощается со своей жизнью. Ему было уже трудно говорить, так как лицо, в особенности губы были опухшими от ударов.

Чья-то рука тронула опасного существа за плечо, что было роковой ошибкой, которую теперь не исправить. 

Тело с грохотом упало на асфальт, то ли это был звук от тяжелого тела, то ли от сильного удара головы, которая почти буквально разбилась. 

— Что произошло? 

Искренне не понимал парень, неужели это сделал он? Неужели он настолько хладнокровный монстр, который мог причинить такую боль людям, и хуже того... Лишить жизни. 

— Успокойся, посмотри на меня.

Взрослый мужчина, который являлся родителем парня тело которого захватил монстр, с ужасом наблюдал за происходящим, карая себя за то, что не в силах был остановить это. 

— Нет, нет, нет, — запаниковал парень, — это не я, не может быть.

Он взялся за голову и упал на колени. Монстр который завладел его телом, просто ушёл, оставив после себя гадкие воспоминания и кровавые руки.

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя