В самолёте мне было над чем подумать. Ситуация с Ричардом отошла на второй план, как только я узнал о поступке Кендалл. Мы пытались поговорить с ней, не один раз, но всё безрезультатно. Всё те же крики, слёзы и злость.
По дороге домой я заехал на работу, дабы узнать о подробностях перевода документов этому Джефри. Всё прошло хорошо, документы были доставлены, проверены и приняты, теперь у меня есть только Wilson private corporation.
Я планирую начать ещё один проект в будущем, но это уже будет не скоро. Сейчас у меня есть другие дела и планы.
— Что ты здесь делаешь?
Около входной двери стояла Кендалл.
— Я знала когда ты прилетишь, и я хочу поговорить с тобой лично.
Я зашел внутрь.
— Не самое подходящее время ты выбрала.
Кинул чемодан в сторону и пошел в спальню, попутно снимая с себя одежду. Меня не волнует её присутствие, я не стесняюсь раздеваться при ней, я просто хочу избавиться от лишней одежды и сходить в душ.
— Давай поговорим и я уйду.
Я остановился.
— Хорошо. Рассказывай всё.
Она села на край кровати.
— Я очень сомневалась в том, стоит ли мне идти к нему, при этом нарушая своё обещание. Но шансы на то, что он может уехать раньше или попросту передумать о встрече со мной, были слишком велики. Я подготовила себя, обдумала всё и решилась.
— Предав меня.
— Нет, Джек. Ты бы поступил также, - она взяла меня за руку, - не отрицай этого.
— Ты плохо знаешь меня. Я не поступил бы так.
Она опустила взгляд.
— Я пришла к нему, мы начали беседовать, в основном о том, почему он уехал, как моя жизнь и так далее. Он предложил выпить, я отказаться не могла, так как это было бы странно.
— А вдруг он бы опять воспользовался тобой, ты подумала об этом прежде чем пить?
— Да, — тихо сказала я, — но ведь смысл ему проворачивать этот фокус опять, к тому же, он наливал при мне, в стаканах ничего не было.
Я хмыкнул. Эта малышка даже не понимает, какие способы есть.
— Я попросила принести закусить, так как не хочу опьянеть, и пока он шёл, я подсыпала ему снотворное. По идее, оно должно сработать через пару минут и всё пошло бы по плану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кендалл [18+]
Любовные романыГлавный герой заветный карьерист. У него есть свои принципы, планы и предпочтения. Он всегда собран и организован. Он не жестокий собственник, не эгоистичный, у него нет душевных травм и страданий. Но у него есть хорошая маска и соблазнительные скел...