1.22 Прояснение.

1K 26 2
                                    

— Наконец-то тишина.

Единственный день за последнее время, который я провел в роботе и бумагах. Не могу отрицать то, что я скучал по этой суете.

Никто вне работы меня не беспокоил, это было даже немного дико, но все же я рад этому. Сейчас у меня есть возможность наконец-то проверить важный документ, поговорить с Луи и решить не менее важные вопросы.

                       Уилсон 023.
Документ оглашен и передан Холлс 866.

"Как ты просил, я передаю тебе данные. Здесь абсолютно все, начиная от рождения и заканчивая тёмными делишками, которых нету ни в одной законной биографии.

— Мэри Моника Коутс.

Дата рождения: 1.04.1973

Место изначального проживания Трансильвания. Нахождение длилось 19 лет с момента рождения.
Училась в центральной школе, позже приехала в университет Сан-Марино.

Отец и мать умерли в автокатастрофе когда ей было двенадцать лет. Осталась она и её брат Брюс, законным опекуном была родная сестра матери.

Судьба брата сходилась с судьбой самой Моники, но когда им было по двадцать лет, Брюс забрал документы из университета и переехал в Израиль."

Аврора была права, здесь абсолютно вся информация, её жизнь состояла из трёх листков бумаги, большинство написанного меня не интересовало, поэтому я пробежался глазами по двум страницам и последняя была именно тем, что я искал.

"А вот эта часть — именно то, что тебе нужно.

Забрала документы из университета Моника на последнем курсе, за три месяца до окончания. Поводом служил Лестер Хью.

Лестер Хью Джеймс.

35 лет, более известен своей незаконной подпольной организацией. Полиция ведёт охоту уже 10 лет, но безрезультатно.

Познакомились в местном клубе, он предложил ей хорошую работу за большие деньги. Торговать своим телом ей не пришлось, как некоторым девушкам в его работе, но её дело было куда более важным.

Его интересовало все что касается денег. Фирмы, марки, корпорации и др. Также одним из основных его доходов были убийства известных личностей.

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя