1.3 Я еще пожалею об этом.

2.8K 66 7
                                    

Каждый день я рискую. Любое неверное решение или слабость, может обернуться для меня не в лучшую сторону. Контроль — это такая сложная вещь, которую обрести нелегко, но которую можно потерять на раз-два. 

Что делать? Как держаться? Если тебя окружает такой соблазн во всех смыслах. 

— Мистер Уилсон, — мои мысли прервала секретарь, — прошу прощения, но здесь женщина нагло ломится к вам.

— Она представилась? 

— Нет, сказала что вы её знаете и все. 

— Пусть заходит.

Я выдохнул. 

— Спасибочки, — в кабинет неловко ввалилась женщина, — вам надо что — то сделать с той особой. 

На вид ей лет пятьдесят. 

— Давайте я сам разберусь. Кто вы и что хотите? 

— Молодой человек, в такой манере неподобающе говорить с дамами. 

Сегодня у меня плохой день и настроения совсем нету. А на таких чокнутых женщин и подавно. 

— Что вы хотите?

Женщина села в кресло напротив меня. 

— Я Анна Линдерман, мне сорок пять лет и я пришла сюда для того, чтобы вы приехали ко мне в цветочный и рассказали моим работникам как нужно работать, и что деньги — это труд. 

Я сначала осмотрел её снова, сорок пять? Ничего себе, вот это да! По её внешнему виду этого совсем не скажешь. 

— А что вы меня осматриваете? 

— Простите, я просто... 

Долго видимо я смотрел на неё. 

— Я знаю, что я прекрасно выгляжу в свои года. И я уверена, вы бы мне дали лет тридцать. 

Она поправила свою шевелюру и победоносно улыбнулась. Что же, пусть будет так. 

— Леди, я не понимаю, вы только что пошутили насчет цветочного? 

— Нет. Я вполне серьезно прошу вас придти ко мне в цветочный. Понимаете, эти балбесы меня уже бесят, они так и не поняли, что деньги это тяжелый труд, а им, можно сказать, все как на блюдечку достается. В край обленились! 

— Так почему бы вам не найти новых работников? 

— Сейчас! Знаете ли, в наше время тяжело найти работяг.

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя