Утро выдалось тяжелым на подъем, голова дико болела и чувствовалось острое похмелье. Да, вчера была бурная ночь, во всех смыслах. Я старался вставать тихо, чтобы не разбудить Сабрину, меньше всего мне сейчас хочется разговаривать с ней о произошедшем.
— Даже не попрощаешься?
Чёрт.
— Не хотел тебя будить.
— Как мило, — она приподнялась на кровати, прикрываясь одеялом, — но всё же.
— Мне пора, семья волнуется, не хочу заставлять их переживать.
— Брось, — она встала и откинула одеяло, её обнаженное тело заставило обратить внимание, — ты ведь не маленький мальчик.
Она подошла ко мне и начала застегивать пуговицы на рубашке.
— Да, но Элизабет нельзя нервничать, — мой голос стал тише, — мне нужно привести себя в порядок.
— Конечно.
Она отошла от меня и выровняла спину. Мне срочно нужно уходить, я так спокойно больше стоять не могу.
— До встречи.
Я вылетел из комнаты, не дождавшись ответа. Мне нужен свежий воздух.
По пути домой я пытался придти в себя, но голова жутко болела. Таксист остановился рядом с аптекой, чтобы я купил себе таблетки, поэтому я купил и скорее выпил.
— Дорога перекрыта, есть путь другой, но он длиннее.
— Всё равно. Поехали.
Из-за сильного снегопада, основная дорога была усыпана снегом, поэтому её перекрыли чтобы расчистить. Путь по которому мы едем, занимает около получаса, но исходя из того, что это практически единственный путь объезда, машин здесь много, поэтому я думаю, дорога займет час как минимум.
Нужно позвонить отцу, сказать что я уже еду.
— Чёрт.
Я начал искать телефон, но его не было. Только сейчас я понял, что забыл его у Сабрины.
— Простите, можно позвонить с вашего телефона?
Водитель дал мне сотовый и я начал набирать номер.
— Да?
— Пап, это Джек.
— Ну наконец-то, почему ты звонишь с неизвестного номера?
— Я забыл телефон дома у Сабрины.
— Ты где?
— Уже еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кендалл [18+]
Любовные романыГлавный герой заветный карьерист. У него есть свои принципы, планы и предпочтения. Он всегда собран и организован. Он не жестокий собственник, не эгоистичный, у него нет душевных травм и страданий. Но у него есть хорошая маска и соблазнительные скел...