1.26 До скорой встречи.

995 17 2
                                    

— Неужели ты хочешь продолжать мучатся? Луи, просто скажи к этот инкогнито, и я сразу же отпущу тебя.

Он поднял взгляд и улыбнулся.

— Отпустишь? Так просто?

— Да.

— Не ври, мы оба знаем что так просто я не уйду.

Он прав.

— Но ты можешь облегчить это.

— Согласись и узнаешь.

Я просто понимаю, что разговоры с Луи уже лишние. Мы так много потеряли времени на него, что я перестал действовать вовсе.

Наверное придется соглашаться.

— Мне жаль. Прощай.

Я пошел на выход и кивнул парням. Через пару секунд его муки на этой земле закончатся, и начнутся новые, только уже на том свете.

Мобильный телефон начал вибрировать в кармане брюк, я быстро достал и увидел входящий звонок от мамы.

— Мам, привет.

— Здравствуй, сынок. Боже, так давно не слышала твой голос.

— Я скучал.

— Я тоже, милый. Не мог бы ты прилететь завтра?

— Конечно, что-то случилось?

— Нет, просто хочется провести с тобой побольше времени.

— Я обязательно прилечу завтра.

— Люблю тебя.

— И я тебя, мама.

Мы отключились. Тогда мне нужно попрощаться с Кендалл, упаковать вещи и подарки, дать поручения, заказать билет и можно со спокойствием ехать.

***

— Итак, я завтра улетаю и меня не будет до второго января. Я подготовил пару бумаг, где написаны все работы, которые я оставляю на вас. Каждому по папке.

Женщина раздала каждому по папке.

— Я знаю как всем важно готовится к рождеству, поэтому двадцать восьмого декабря, то есть после завтра, вы можете быть свободны от работы. Приступаем к работе четвертого января. Есть вопросы?

— Да, мистер Уилсон, что делать со встречами?

— Не беспокойтесь, я всё почти решил в онлайн режиме. Все же остались понимающие люди. Ещё вопросы?

Все закивали в знак протеста.

— Хорошо. Тогда всем спасибо, хороших праздников.

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя