1.11 Отдавший проект.

2.1K 32 0
                                    

Рио-де-Жанейро в ночи невероятной красоты город, который лучше всего смотреть с высоты птичьего полёта. Яркие огни, как тысячи звёзд, которые осыпались чтобы украсить ночь. 

Наблюдая за таким прогрессом, я начинаю задумываться о том, чтобы изменить свою жизнь также, как люди меняют города. Добавляют красивые здания, архитекторы стараются во всю, чтобы сделать свою работу на высшем уровне. Добавляют разных красок.

Почему люди не могут изменить так свою жизнь? 

— Мистер Уилсон, скоро будем приземляться. 

— Я понял.

Меня вызвали сюда для важной новости, которую я уже опасаюсь услышать. Так быстро мне приходилось улетать только в двух случаях, когда я узнал, что моего напарника и по совместительству хорошего компаньона убили, и когда мой важный, и, на данный момент успешный проект чуть не провалился. Что ожидать от сегодняшней встречи? Без понятия. 

— Здравствуй!

— Здравствуй.

Видеть Ричарда было для меня не самым огромным желанием. Эта физиономия сверкала в моей жизни и карьере уже сотни раз, и признаюсь честно, лишь пару раз это было в пользу мне.

Мы ехали в его ресторан молча. Нам не о чем разговаривать, все наши беседы заканчиваются или плохими последствиями, или высмеиванием. 

— Итак, зачем я здесь?

— Появился конкурент. У него огромные планы на твою жопу.

— Мне кажется это подозрительным, с каких пор ты переживаешь за мой бизнес и так серьёзно настроен? 

— Меня совершенно не волнует твой бизнес. Но к большому сожалению, этот подонок затрагивает и меня, соответственно, сейчас мы должны быть на одной волне.

— О-о, — я откинулся на спинку диванчика, — ты вспомнил о том, что мы связаны в этой сфере? Неужели все так серьёзно?

— Давай ерничать ты продолжишь потом, когда мы разберемся? 

— Как я могу упустить такую возможность? 

— Так, слушай, — он начал злиться, — мы с тобой сейчас находимся в огромной и беспросветной заднице, ты и я. Если мы хотя бы не попробуем работать сообща, тогда считай, что нашим трудам пришел конец. Это тебе не простой мальчик, который просто с жиру беситься, это большой человек. 

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя