1.15 Переступая честность.

1.4K 32 3
                                    

Луи встретил меня по пути на работу, я решил пройтись пешком, так как погода была прекрасная. Впервые в жизни я радуюсь зимнему дню.

— Привет.

— Привет, с чего вдруг ты решил встретить меня?

— Ты подставил Ричарда?

— В каком смысле?

— Мне звонил он и кричал в трубку какой ты урод, и что ты подставил его.

Я начинаю смеяться. 

— Конечно, он для меня далеко не друг, и между нами постоянно какие-то разногласия, но, зачем мне забивать голову планами для подставы? Тем более, когда дело касается Ричарда.

Он хмыкнул. Верь мне, друг.

— Ну, я понимаю его наезды, так как между вами явно пробежала чёрная кошка. Но я верю тебе, — он посмотрел на меня, — ты не честный и совестный человек.

Я натягиваю улыбку и киваю. 

Я не подлый, я справедливый. Мне приходиться переступать свою честность ради справедливого наказания.

В здании тепло, поэтому я даже отказываюсь от кофе, которое всегда пил приходя на работу. Сотрудники приветливо улыбаются и спешат на свои места, чтобы продолжить работу. 

— Мистер Уилсон, к вам пришла какая-то женщина.

— В каком смысле "какая-то"? 

— Она не представилась, сказала, что вы знаете её.

Я замедлил шаг.

— Хорошо, спасибо.

Женщина вернулась на своё место, а я продолжал идти медленно. 

— Ну наконец-то.

— Я вас знаю?

— Вряд ли.

На диванчике сидела женщина лет сорока пяти, волосы были аккуратно заплетены в хвост, деловой костюм показывал её серьезность. Сама по себе она небольшого роста и среднего телосложения. 

Я открыл дверь кабинета и жестом пригласил войти.

— Прошу.

— Благодарю.

Она зашла и села на кресло возле моего стола.

— Чем могу помочь? 

— Я — Моника Коутс, не буду озвучивать место работы, это вам ни к чему. Я сестра мамы Кендалл, не родная, но у нас хорошие отношения.

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя