Невероятно, насколько жизнь может изменится за считанные дни. Нам всегда кажется, что времени много, впереди вечность, но, вечность это не так уж и много, у каждого она имеет свой срок, и никто не знает какой он.
Ты так юна, милая моя. Впереди у тебя море приключений и штормы печали, неужели ты так рано хочешь уйти в плавание?
***
Ничего нового в этом типичном школьном дне я не жду, всё как обычно. Проснулась, привела себя в порядок, вкинула в рот пару кусочков сыра и запила кофе, пошла в школу.
У меня не так много друзей для ночных, да и дневных прогулок. С одноклассниками у меня никогда не было всё гладко, один только Николас держит меня на плаву. Многие взрослые считают нас детьми, так оно и есть, нам всего по четырнадцать лет, но ведь в жизни ребенка может быть много проблем. Жаль что не все это понимают.
Мои родители любят меня, я знаю это, но они слишком заняты работой чтобы хоть как-то помочь мне разобраться с проблемами. Частые унижения со стороны одноклассников доводят меня до истерик, и вместо того, чтобы рассказать это родителям, я молчу. Николас помогает мне, защищает меня, но это только больше заставляет чувствовать себя обузой.
Что касается отношений, я начала встречаться с одним парнем около месяца назад, не могу сказать что я влюблена в него, он мне симпатичен, приятен в общении и с ним просто хорошо. Да я ещё и слишком маленькая, чтобы влюбляться.
— Привет, — подошла к Николасу.
— Привет, Кендалл а тебе Чак ничего не говорил?
— А что он должен был сказать?
— Ну, он переезжает завтра с родителями куда-то.
— Что? А где он сейчас?
— В столовой.
— Спасибо.
Я направилась туда. Не буду разбираться с этим, просто узнаю, почему он не сказал мне это лично? Он вообще собирался мне рассказать это?
Наша столовая была довольно просторной, столики не стояли впритык к друг другу, можно было свободно расхаживать и не волноваться что кого-то зацепишь.
Почти в конце столовой сидел Чак с друзьями, видимо я пришла вовремя, он как раз доел и встал чтобы отнести тарелки обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кендалл [18+]
Любовные романыГлавный герой заветный карьерист. У него есть свои принципы, планы и предпочтения. Он всегда собран и организован. Он не жестокий собственник, не эгоистичный, у него нет душевных травм и страданий. Но у него есть хорошая маска и соблазнительные скел...