1.33 Возвращение.

806 20 7
                                    

Звук мобильного вывел меня из сна. Я протёр глаза, чтобы яснее увидеть кто звонит, это была Кендалл.

— Да, привет.

— Ничего себе! В этот раз трубку поднял ты.

— В смысле?

Я ещё туго соображал спросонья.

— Только разъехались, и ты уже в своём городе нашел бабу, классно!

— Погоди, ты о чём?

— Что за шалава вчера брала трубку два раза?! Ты бы хоть перезвонил, или не считаешь нужным?

— О боже, — тихо выдохнул я, — ты всё не так поняла.

Нет, вообще-то она всё правильно поняла.

— Кендалл, послушай, давай поговорим с тобой по приезду, я хочу лично всё объяснить.

— Не надо мне уже ничего объяснять, я всё поняла.

— Кендалл, стой.

Она положила трубку. Я перезванивал ей, но слышал лишь "Абонент вне доступа". Что мне ей говорить? Я сам не знаю, что нашло на меня, что я так проштрафился и столько времени провожу с Сабриной.

— Проснулся?

В дверном проёме стояла Сабрина.

— Да, — я сел, — мне звонили вчера, ты поднимала трубку?

— Ой, прости, я не сказала? Просто звонили, я случайно взяла твой телефон, а там девушка, я лишь сказала пару слов, но... Видимо она не так поняла меня.

— Но ты взяла трубку и во второй раз?

— Хотела ей объяснить всё, — она невинно посмотрела.

— Я понял.

Я начал одеваться.

— Погоди, иди прими душ и спускайся завтракать.

— Мне домой пора.

Она подошла и взяла меня за руку.

— Ну, не зря же я готовила с утра пораньше.

Не знаю, чем обладает эта девушка. Может она ведьма или кто, но она отлично умеет убеждать и я согласился. Но я ведь просто поем, не более.

— Ладно.

— Чудно! Я жду тебя внизу.

Капли стекали по моему телу, давая райское наслаждение. Я вот думаю, не вернутся ли мне домой уже сегодня? Я хочу объяснить Кендалл, что... А что ей, кстати, объяснять? Так и скажу: "Кендалл, прости меня, я козлина, но мне приспичило потрахаться с бывшей, дабы вспомнить былые времена и ощущения".

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя