1.18 Крах.

1.2K 32 2
                                    

— Ты пробил какую-то информацию? 

— Пока что мелочи, ещё пару дней и всё будет готово. 

— Поспеши. 

Получить данные про эту родственницу Кендалл, нужно как можно скорее. И всё таки мне кажется, что я знаю её.

Кендалл до сих пор спала, было уже полпервого и мне пора бы пойти на работу, но оставить её одну, тем более с похмельем, это не вариант. Из-за неё я стал пропускать работу, важные собеседования, откладывать всё на потом и это плохо.

— Ну, доброе утро. 

Кендалл начала протирать глаза и стонать. Боль в голове даёт о себе знать.

— На тумбочке две таблетки от головной боли и вода, выпей сейчас.

Она приподнялась и послушно выпила.

— Не буду сейчас тебя добивать разговорами, но ты должна понимать, что чуть позже нам придётся поговорить. Иди в душ и завтракать, или, обедать.

Я пошел на кухню готовить завтрак. 

Муз-канал поставил третью в рейтинге песню "Eva Simons - Like that". Это одна из моих любимых песен, под неё я начал готовить быстрее. Со стороны наверное странно, что взрослый мужик готовит под музыку и при этом пытается потанцевать, но ведь важно оставаться в душе всё тем же беззаботным подростком, чтобы иногда забывать о взрослой рутине. 

Долго думать я не стал. После пьянки у меня обычно поднимается аппетит, я ем абсолютно всё, не знаю, как у Кендалл, но сейчас я приготовил яичницу с беконом для неё, а себе заварил кофе. 

— Доброе утро, — наконец-то вышла Кендалл.

— Ешь.

— Спасибо.

Она села за стол и начала есть опустив глаза. Стыдно ей, значит. 

— Голова болит?

— Уже нет, спасибо за таблетки. 

— Это хорошо. Вкусно?

— Да.

— Ну раз тебя всё устраивает, давай-ка поговорим. 

— Прости, я вчера немного неправильно себя повела.

— Неправильно? Это ещё мягко сказано, милая моя. Я вообще понять не могу, ладно тебе всё равно на моё мнение и заботу, но ведь как же родители? А если бы я не приехал, что тогда? Они вообще в курсе какая у них безответственная дочь?

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя