1.21 Чёрно/белый разговор.

1K 28 3
                                    

Аврора передала мне документы, где была вся нарытая информация про родственницу Кендалл. Я с нетерпением ждал того мгновения, когда я узнаю всю правду и ещё раз уверюсь в том, что я был прав.

Большой и белый конверт лежал у меня на рабочем столе.

— Кофе со сливками, пожалуйста. 

Я забрал в кофейне своё кофе и последовал на работу.

— Стой, — я обернулся. 

На встречу бежала Элизабет.

— Привет.

Она чуть не сбила меня с ног объятиями.

— Привет, что ты здесь делаешь? 

— Соскучилась по моему братишке.

— Что-то часто ты скучать начала. 

Я попросил секретаря принести кофе и моей сестре. Мы сели на диванчик в моем кабинете и по лицу Элизабет было видно, что она испытывает радость. 

– Как ты?

— Я неплохо. А ты как? Я в принципе вижу, что у тебя всё отлично, но надо же спросить в ответ. 

— Ох, Джек, ты даже представить себе не можешь, как у меня всё отлично. 

Она буквально светилась от радости.

— Рассказывай. 

— В общем, — она поставила чашку с остатками кофе на стол, — я выхожу замуж!

— Ну наконец-то, — она полезла обниматься, — я уж думал никогда не дождусь. 

— Но это ещё не всё. Через восемь месяцев ты станешь дядей.

Что? 

— Ого, я очень рад. 

— Я знаю о чём ты думаешь, — она стала спокойнее и посмотрела на меня с пониманием, — я выхожу замуж не по залёту, мы собирались поженится ещё раньше, просто не стали спешить с оглашением, а потом я узнала что беременна уже месяц, Джек, я такая счастливая. 

Я выдохнул. 

— Я безумно за тебя рад, правда. А родители знают? 

— Да, но я попросила их не говорить тебе.

— Ну вы и хитрые, — я откинулся на спинку дивана.

— Да-да, — она встала и начала блуждать по кабинету, — а как у тебя на личном фронте? 

С меня вырвался тихий смешок и я покрутил уже пустой стаканчик от кофе в руках.

— Мелкие интрижки. 

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя