1.10 Наслаждение.

2.1K 53 0
                                    

Я прошёл через десятки психологов, приёмы чьих стоили немалых затрат. Был на лечении в центре душевнобольных, где пробыл недолго, так как обстановка там угнетала меня ещё больше, и ни черта не помогала. Пил успокаивающие лекарства и травы, но это помогало лишь на короткий промежуток времени. 

Я уже смирился со своим внутренним монстром, начал пытаться контролировать его самостоятельно, без успокаивающих средств, больниц и психологов. Казалось, мне это здорово помогло, и я чувствовал себя намного лучше. 

Но это было самовнушением. 

Встретив её я осознал, мой внутренний монстр никогда не был взаперти, он проявлял себя, просто был уже осторожнее. Рядом с ней он начал по-настоящему успокаиваться. 

— Мам, прости что так давно не звонил. У меня сейчас в жизни происходит столько... Не знаю как назвать.

— Всё хорошо?

— Да, всё хорошо. А вы как?

— У нас всё прекрасно, дорогой. Ещё раз, всё, — она выделила это слово, — хорошо? 

Я не знаю как отвечать ей. У меня и вправду всё хорошо, но тревога всё ещё остается, что заставляет сомневаться. 

— Есть некоторые проблемы, или, не то чтобы проблемы, скорее нюансы которые меня тревожат, но в целом всё хорошо. 

— Эти нюансы могут как-то повлиять на твоё здоровье?

— Нет, нет. Точно нет.

— А на жизнь?

— Нет, или... Может быть немного, но я стараюсь не думать об этом.

Она нервно выдохнула. Зачем я так откровенно говорю с ней? Я всегда был честным по отношению к родителям, они знали как мои дела, как моё состояние и так далее, но сейчас именно тот момент, когда нужно солгать.

— Нам стоит как-то переживать? 

— Нет, поверь мне, это не критично. 

Ага, конечно. 

— Ладно. Будь умницей, ешь хорошо, не нужно подвергать стрессу организм и тепло одевайся, понял?

Я начал хохотать. 

— Маам, мне тридцать лет.

— Для меня ты всегда будешь малышом, который когда-то попытался приготовить нам пирог и чуть не сжег дом. 

— Ладно, только не напоминай.

Слышу её смех.

— Люблю тебя, дорогой. 

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя