Все думают, что я буду на месте в 12:00, но я решил сделать сюрприз.
Сейчас на часах в аэропорту 9:20.
Я выхожу и сразу нахлынули воспоминания. Как я первый раз улетал из города, чтобы начать новую жизнь, карьеру, добиться успеха и наконец-то забыть обо всем плохом, что когда-то связывало меня с этим городом.
Чикаго.
Я словил ближайшее такси и попросил водителя езжать дорогой, которая длиннее. Мне хотелось немного насладиться видом, знакомыми многоэтажками, бутиками и кафе. Помню как ездил этой дорогой, когда не хотелось никуда. Всегда тянул время.
С левой стороны находилось моё любимое и недорогое заведение, где будучи пятнадцати летним мальчишкой, мы с сестрой ходили компаниями, ели мороженное со сгущенкой и пили единственный, по-настоящему вкусный молочный коктейль с черникой во всем городе.
Жаль что это кафе уже сносят. Я бы с удовольствием ещё раз туда сходил.
Ещё дальше, в многоэтажке около супер-маркета, жил мой друг. Сейчас я и понятия не имею, где все мои друзья детства, они все разъехались, хотя один из них погиб в автокатастрофе. Обидно за парня, хороший человек был.
— Вон тот дом, — я показал водителю где остановится.
Я расплатился и забрав вещи, встал перед домом.
Это лучшее чувство. Возвращаться в родительский дом, где происходило всё самое лучшее.
— Калеб! Ты можешь успокоиться или нет?
Уже слышу крики мамы. Наверняка отец до сих пор сохраняет свою традицию, и как только кто-то зимой выходит из дома, он сразу же кидает в нас снежок.
— Года идут а поведение не меняется.
Я зашел во двор. Всё именно так, как я и помнил.
— Знаешь, мама, сколько бы нам лет не было, мы всё равно остаемся детьми.
Родители обернулись и для них сначала было неожиданным моё появление. Но чуть отойдя от шока, мама сразу побежала ко мне с объятиями, чуть ли не сбивая с ног.
— Почему ты не позвонил? Как долетел? Ох, я соскучилась.
— Алиша, мы и так сына видим редко, давай ещё и задуши его, — отец со смехом подошел ко мне.
— Папа.
— Наконец-то, — мы пожали друг другу руки, а потом сразу же обнялись и он похлопал мне по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кендалл [18+]
Любовные романыГлавный герой заветный карьерист. У него есть свои принципы, планы и предпочтения. Он всегда собран и организован. Он не жестокий собственник, не эгоистичный, у него нет душевных травм и страданий. Но у него есть хорошая маска и соблазнительные скел...