1.19 Начало.

1.2K 28 3
                                    

Разноцветные фонари блистали в отражении зеркал, шест уже заняла фигуристая девушка, с огненно — рыжими волосами, выделывая разные трюки она притягивала взгляды мужчин, а иногда даже и женщин. 

Вокруг было много народу, все танцевали, веселились и пили. Громкая музыка сначала заложила уши, но позже я смог привыкнуть.

— Джек, — мне кивнул охранник.

Я вошёл внутрь комнаты, там было куда тише и светлее. 

— Давно я ждала нашей встречи. 

— Здравствуй, Аврора. 

Женщина протянула мне руку чтобы поздороваться и я любезно поцеловал тыльную сторону её ладони. 

— Всё такой же джентльмен.

— Всё такая же молодая и обворожительная. 

Аврора не есть моим компаньоном, она не вкладывала себя и свои деньги в мой бизнес, она не владеет связями, которые могли бы хоть как-то помочь моей компании. Но тем не менее, она отыграла и продолжает играть большую роль в моей жизни. 

— Присаживайся рядом, — она взмахнула рукой и официант стоявший рядом пошёл к бару за напитками, она знает мои предпочтения. 

— Как жизнь? 

Решаю я начать с малого. 

— Ох, с каждым месяцем всё лучше и лучше. А твоя? 

— Могу ответить также.

— Можешь, но не хочешь. 

Она приподняла одну бровь. 

— Пустяки.

Официант принес два Олд Фешена. 

— И всё таки, что ты можешь мне рассказать?

— Только то, как сильно я по тебе скучал. 

Её взгляд и легкая улыбка застыли в ожидании. Я медленно приблизился к её губам и поцеловал. 

Немного подробнее о том, что сейчас происходит. 

Аврора достаточно своеобразная личность, она именно та женщина, в которой совмещаются две совсем разные черты, максимальное хладнокровие и нежность. Именно этим сочетанием она добилась своего. 

Она незаконно торгует наркотиками, алкоголем для несовершеннолетних, и, даже сексуальные услуги у неё можно купить. Она мастер своих дел: подберёт самый лучший и качественный наркотик, максимально скроет продажу алкоголя несовершеннолетним и предоставит идеальную девушку, которая сможет удовлетворить любого мужчину и женщину. 

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя