Он разделся медленно, задумчиво, будто бы из последних сил старался изменить решение. Такая нежная и чувственная девушка, будет отвратительно, если он сделает ей больно.
Но было ли это его решением?
Конечно же, нет. Это было взаимным желанием, которое было очень тяжело побороть. Мозг отключался, хотя подсознание до сих пор твердило: "Не вздумай!".
— Может не стоит? — Всё таки смог выговорить он.
— Ты не хочешь?
— Хочу, — он вдохнул побольше воздуха, — безумно хочу.
— Так в чём проблема?
В тебе, дурочка. Это блаженство тянет за собой риск.
— Прости, — спустя короткое время, наконец-то выдавил он, — я не могу, — он отсел от девушки, повернувшись спиной.
Он хотел её, он почти перестал здраво мыслить. Благо подсознание было сильнее.
"Ты смог. Ты молодец." — Сказало оно.
***
— Я где-то слышал о нём, возможно, даже имел возможность пообщаться.
— Если это так, тогда ты везунчик.
Я и Луи сели выпить кофе, заодно поговорить о предстоящей поездке в Новый Орлеан.
По правде говоря, посещать этот город я не хочу, там слишком много "акул" бизнеса, если так можно сказать. Мои конкуренты часто гостят там, я приезжаю туда лишь по работе, не более, наверное, это меня и выставляет высокомерным перед ними. Жаль только мне плевать.
Есть там один мужчина, он сам по себе одиночка, у него мало товарищей, в отличии от других. Сам себе на уме.
Так вот он, очень умный человек, не со всеми он хочет общаться, но все горят желанием пообщаться с ним. Я не исключение.
Мне очень хочется побеседовать с таким умным мужчиной, может быть, даже узнать совет.
— Ты какой-то дёрганный, что-то случилось?
Да, случилось, я вчера чуть не переспал с девушкой, которой ещё нету восемнадцати.
— Бессонница.
— У меня есть отличное средство, хочешь скажу название?
— Естественно.
— Оно называется "хороший секс", — Луи скорчил гримасу, будто бы только что рассказал секрет домашнего изготовления золота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кендалл [18+]
RomanceГлавный герой заветный карьерист. У него есть свои принципы, планы и предпочтения. Он всегда собран и организован. Он не жестокий собственник, не эгоистичный, у него нет душевных травм и страданий. Но у него есть хорошая маска и соблазнительные скел...