1.25 Доктор Пейдж.

1K 20 1
                                    

Когда-то один прохожий сказал мне: "Если ты станешь перед выбором: сердце или мозг — всегда смешивай". Я не совсем понял его слов, он просто увидел мою ссору с любовью юности и решил помочь. 

Тогда я был уверен, этот чувак сумасшедший и не имеет права вмешиваться и давать мне советы. Сейчас же, я понял суть.

Ночью я не спал. С головы никак не выходили мысли о Кендалл, я думал над её словами, что нам делать дальше, как быть? Я хочу быть с этой девушкой, но не уверен, готов ли я рисковать ею. 

Да, вы можете сказать что я упрямый баран, который только и делает что усложняет все вместо того, чтобы быть счастливым. И вы окажитесь правы. Я упрямый и это моя проблема, но также, у меня есть повод для этого. Или я себя просто так успокаиваю. 

Сейчас без пяти минут семь, стоять мне здесь ещё долго. Я все таки приехал, хоть и долго сомневался, переживал и все таки через силу встал. 

Доктор Пейдж — это замечательный психолог. Она помогла мне выйти из того состояния, которое не спасал ни один другой врач, она будто бы магией сняла с меня это заклятье и подарила силы бороться, хотя это звучит очень глупо. 

Не смотря на её профессионализм, я не хочу проходить снова эти разговоры, советы, и, возможно даже лекарства. Она предупреждала меня о том, что когда-то может это проявиться снова, если я стану уязвим. К моему сожалению, она оказалась права.  

Немного последних событий: Луи так и не признается, он твердит одно и то же как сумасшедший, я и парни пытались поговорить с ним всеми способами. Силой, разговорами и спокойствием, но это без толку. Сейчас я думаю согласиться с условиями этого инкогнито. 

На данный момент у меня затишье, возможно, это перед бурей, поэтому мне срочно надо взять себя в руки и действовать.

У меня есть предположения, что инкогнито это Ричард. Хоть он и идиот, который пытается всегда и везде быть первым, но в конечном итоге он проигрывает на фоне других, но у него всё таки присутствует качество мести. 

В общем, я понятия не имею, что делать с этими проблемами. Для начала мне нужно сходить на сеанс. 

***

Интерьер кабинета доктора Пейдж очень изменился. Нету больше чёрно-белых вещей, стен и полов, которые всегда заставляли думать, что такой дизайн делают для душевнобольных. Хотя она упрямо твердила, что чёрно-белый стиль нравится ей больше всех.

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя