Вчерашний вечер пошел не по плану.
С мамой уже все хорошо, она успокоилась, отец ей всё объяснил, попытался где-то солгать, где-то смягчить правду, но главное, ей стало легче. У неё приобретенные проблемы с сердцем, поэтому вчера была такая реакция.
Родители сказали Элизабет и Лейсу что это проблемы по работе, мол связался не с тем человеком, но я обязательно всё налажу и отец мне в этом поможет. Надеюсь, они поверили.
Вернулся я вчера домой уже к десяти часам. Просто бродил по улице, дышал свежим, морозным воздухом, и, как бы мне этого не хотелось, но выкурил пару сигарет. Легче не стало.
Я не злюсь на отца, вовсе нет. Он безусловно прав, его реакция вполне оправдана, я бы тоже так отреагировал, узнав что мой сын спит с несовершеннолетней девушкой, из-за которой может сесть в тюрьму и сломать себе жизнь.
Мне звонила Кендалл. Она с родителями сегодня уезжает на отдых, видно что она очень рада, ждет не дождется, но есть один нюанс, который как никогда напрягает меня. С ними едет Ник.
"— Джек, он мой друг. Наши родители достаточно хорошо общаются и поэтому он едет с нами, тебе не о чем переживать".
Сказать что это меня разозлило - это ничего не сказать.
Хотя я не имею права на ревность и вообще, я должен сейчас молчать об этом, но чёрт, этот мальчишка жутко бесит меня. Типичный избалованный ребёнок.
— Милый.
В комнату зашла мама, прерывая мои мысли.
— Всё хорошо? Как ты себя чувствуешь?
Я сел и посмотрел на неё обеспокоенным взглядом.
— Да, всё хорошо, мне уже лучше. Я хотела поговорить с тобой, о том что было вчера.
— Мам, я не думаю что это хорошая идея.
— Послушай, — она взяла меня за руку, — я волнуюсь за тебя, и хоть я знаю, насколько ты ответственный и всё держишь под контролем, но мы, женщины, умеем сносить вам крышу.
— Что ты хочешь узнать?
— Насколько у вас всё серьёзно?
— Я не знаю. Я люблю её, хотя выглядит это очень ужасно, и у неё ко мне есть чувства, — я опустил взгляд, — но мы не можем быть вместе, и здесь всё понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кендалл [18+]
RomanceГлавный герой заветный карьерист. У него есть свои принципы, планы и предпочтения. Он всегда собран и организован. Он не жестокий собственник, не эгоистичный, у него нет душевных травм и страданий. Но у него есть хорошая маска и соблазнительные скел...