1.4 Сладкая ошибка.

2.8K 63 6
                                    

Из-за последних событий я стал забывать о важных делах, в частности, о самом важном деле. Разговор с отцом.

Я без понятия что ему говорить, как задать этот вопрос правильно и вообще, телефонный ли это разговор? Я бы мог навестить их, но сейчас это сделать не так легко, да и лететь ради разговора с отцом про измену как-то через чур, плюс ко всему, будет подозрительно.

Беру сотовый и почти нажимаю на вызов, но что-то останавливает и не дает нажать. Правильно ли я поступлю? А как мне объяснить причину таких разговоров? Я же не подставлю Элизабет. 

Входящий звонок: Луи.

— Привет мой друг! Ты как там? 

— Привет, все хорошо. А ты?

— А я? А я просто замечательно! Кстати, если тебе не сложно, — его голос стал грубее, — не мог бы ты притащить свой зад на собеседование?! 

Твою же мать! 

— Луи прости, я уже выезжаю. 

Я кидаю трубку не дожидаясь ответа. Как я мог забыть о таком важном собеседовании? 

***

— Здравствуйте! Простите за опоздание. 

Зайдя в небольшой но светлый зал для переговоров, на меня уставилось десять пар глаз. Один взгляд выделялся очень сильно, взгляд Луи. 

Я сел на свое место, достал бумаги и сложил руки в замок.

— Ну что, приступим? 

Это собеседование было назначено для выбора нового сотрудника моей компании, как я уже говорил, я подхожу к этому с особой внимательностью. Правда, сегодня я не очень то и внимательно отнесся. 

— Я детально изучил ваши резюме, медицинские справки, состав семьи, список профессий и немного мелочей по типу, прав и штрафов. Для меня крайне важно, чтобы каждый мой работник был профессионалом, поэтому я учитываю любую информацию. Есть вопросы пока я не приступил к главному? 

— Да, — мужчина с правой стороны, в конце стола поднял руку, — зачем вам состав семьи? 

— Мне нужно знать с кем вы проживаете, чтобы не дай бог конечно, в крайнем случае я знал к кому обратиться. Или кто обращается ко мне. 

Он кивнул и замолчал.

— Ещё вопросы? 

Тишина. 

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя