1.1 Начало.

4.1K 86 7
                                    

Каждый день не проходит без приключений. Я стараюсь делать все ради успеха своей компании, но сейчас становится все труднее, я чувствую как мои силы иссякли и работать уже хочется все меньше. 

На сегодня запланировано посещение в одну из школ. Меня попросили приехать и рассказать о бизнесе, о всех плюсах и минусах больших денег, про успех и так далее. 

На самом деле, это не самая моя любимая тема. В наше время большинство подростков просто пропускают мимо ушей важные вещи, и смысла что-то им объяснять нету. Хотя я очень надеюсь, что все же остались еще те, которых свое будущее интересует больше чем тусовки и вредные привычки. 

— На какое время запланирован визит? 

— Машина приедет через тридцать минут. 

Я кивнул и пошел на выход. Эти стены начинают давить на меня, нужен свежий воздух. 

Никогда не обладал особой любовью к зиме, для меня эта пора года всегда была напряженной. Серые дни, холода и гололед — это все не мое. Единственное что мне нравится, так это рождественские праздники. Потому что я уезжаю от всей этой суматохи к своей семье.

— Уже уходишь? 

Дара остановилась и подошла ко мне. 

— Да. Я так понимаю, домой пойдешь ты еще очень не скоро? 

— К сожалению. 

— Ты как? Выглядишь подавленным.

Она положила мне руку на плечо. 

— Зима, ты же знаешь. 

— Конечно. Увидимся, Джек. 

— Безусловно. 

Дара — мой друг. Я бы сказал, она для меня как член семьи. В тяжелые времена мы помогаем друг другу, видимся мы редко, но каждые наши встречи — незабываемые. И нет, мы не занимаемся сексом по дружбе, или кто-то из нас тайно влюблен, все совсем не так. 

Черный Bentley Mulsanne остановился недалеко от меня. Я встал и быстро сел в машину. 

На улице уже достаточно холодно и мне не мешало бы согреться. 

— Знаешь куда ехать?

— Да, мистер Уилсон. 

Я киваю и мы едем, оставляя здание позади. 

***

Я учился здесь, и я очень надеялся на то, что мне не придется больше возвращаться сюда. 

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя