Это была тяжелая ночь. Луи не хочет ничего говорить, хотя после парочку действий он всё таки признал свою вену. Я пытался изо всех оставшихся сил вытянуть из него хоть что-то, что будет в моих интересах, но единственное что он отвечал: "Соглашайся".
У меня не может поместиться в голове тот факт, что такая гнида вела со мной важные переговоры, знала всё о моих планах, я ему доверял, в конце концов. Неудивительно что в сообщении была угроза, знали чем могут взять.
С каждой мыслью я безумно злюсь, я будто бы всем телом чувствую это жжение. К своему психотерапевту я не обращусь снова, не готов я опять сидеть и выслушивать бред, хоть он мне и помогал. Мои успокоительные не действуют на меня давно, принимаю я их уже только из-за надежды.
Хотя есть одно успокоительное.
Телефонные гудки отдаются в голове звонким звуком, который начинает ещё больше бесить. Всё таки бессонная ночь даёт о себе знать, но сон - это последнее что меня сейчас волнует.
— Привет.
— Привет, ты занята?
— Вообще да, я в школе сейчас. Но я могу освободиться через пятнадцать минут.
— Я заеду за тобой.
***
Надеюсь она не сбегает с уроков опять, хотя я настолько эгоист, что на данный момент мне плевать. Я хочу чтобы она была рядом.
Наш последний разговор не принёс особых изменений, мы не можем быть вместе, но и друг без друга нам никак. Мы сошлись на том, что будет друзьями, хоть звучит это до боли смешно и странно, но это самый подходящий вариант.
Я начинаю чувствовать от неё какое-то тепло, которого от неё не было ранее, но мои мысли не дают мне покоя.
— Я так рада тебя видеть.
В машину запрыгнула Кендалл и накинулась на меня с объятиями.
Маловато будет.
— Я тоже рад тебя видеть. Не хочешь сходить куда-то?
— Поехали в "Кофе-Тайм", я давно там не была.
Я кивнул и мы тронулись с места.
— Как в школе? Ты опять пропустила занятия из-за меня?
— Нет, сегодня не было занятий, мы репетировали выступление перед новым годом. На самом деле, я устала уже. Школа это такое дерьмо, ох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кендалл [18+]
RomanceГлавный герой заветный карьерист. У него есть свои принципы, планы и предпочтения. Он всегда собран и организован. Он не жестокий собственник, не эгоистичный, у него нет душевных травм и страданий. Но у него есть хорошая маска и соблазнительные скел...