Лучики солнца, ласкающие тело и играющие бликами на волосах, застявляющие морщиться и расплываться в улыбке. Казалось бы, так должно начинаться каждое утро.
Но мое "доброе" утро начинается отнюдь не с лучиков солнца, а с криков подруг.
- Кравцова, просыпайся. Мы проспали. – орали девушки, пока я спокойно спала в своей кроватке.
- Отвалите. Ну, проспали и проспали. Не пойдем значит в школу. – пробубнила я и закуталась в одеалко.
Некоторое время я лежала спокойно и практически погрузилась в сон, как вдруг на меня выливается ледяная вода.
- Ааа – закричала я и вскочила с кровати. Рядом стояла моя подруга Салима. – Беги до самой Антарктиды. – прошипела я и побежала за убегающей подругой, захватив с собой подушку.
- Коза такая. Какого черта ты выливаешь на меня ледяную воду?! – орала я, избивая ее подушкой.
- Хвостатого, с рожками. – смеялась она.
- Поль, ты уже пятнадцать минут никак не просыпаешься. Это уже крайние меры. – спокойно сказала вторая подруга Камилла.
- Ой все – закатила глаза я.
- У нас есть полчаса на все сборы. Успеем? – посмотрела на нас с Камой Саля.
- Успеем. Никуда не денемся. Я умываться. – сказала я и ускакала в ванную. Ну, а пока я умываюсь, расскажу о себе.
Меня зовут Полина Кравцова, мне 17 лет. Др было пятого марта.(сейчас тридцатое). Не очень высокая, с хорошей фигурой. Брюнетка с шоколадными глазами.
У меня полная семья. Мама, папа и брат. Папа и брат мне не родные. Папа-отчим, а брат-сводный. Но они мне как родные. Родного отца у меня нет. Точнее он есть, но для меня он умер. Когда мне было семь лет, мама ушла от него из-за измен, не забыв забрать меня с собой. Он много раз изменял ей. Я была совсем маленькой, но все понимала. Они развелись. Маме было трудно, но через три месяца она встретила моего отчима. У них закрутился роман и через ещё три месяца, мы переехали к нему. А через ещё два месяца они поженились. Своим отцом я считаю именно его. Он меня любит, как родную и я его тоже. Когда мы переехали к папе, у него уже был сын. На тот момент ему было 12. Мы с ним подружились и стали совсем как родные. Вобщем, своей семьей я считаю именно их.
У меня есть две лучшие подруги - Салима Соколова и Камилла Чернова. Им по 17 лет, как и мне. Красивые, чуть выше меня. С отличными фигурами, светло-русыми волосами и карими глазами. Мы живем все вместе. Просто на шестнадцать лет папа подарил большую пятикомнатную квартиру. Через полгода я уболтала своих родителей, разрешить мне там жить. Потом уговорила родителей девчонок, хотя это казалось невозможным, но как поется в песне Димы Билана "Все невозможное возможно". Мы все чуть-чуть безбашенные, поэтому совместное житье далось нам очень легко. Живем девочками, смотрим сериальчики, едим вкусняшки. Самое классное то, что мы жрем и не толстеем. Остаемся все равно с отличными фигурами. Это мне нравится больше всего. Ну, вот вроде и все. Сейчас я выйду из ванной и попаду в мир хаоса, где девчонки бегают в нижнем белье и не знают, что надеть.
Вот я выхожу и...о Боже, я была права. Салима носится по квартире в юбке и не находит свою футболку, а Камилла ищет среди всей этой разрухи свои джинсы. Я сделала жест "рукалицо" и пошла в свою комнату. Там я спокойно одела черную облегающую юбку по колено и бежевую блузку. Формы у нас в школе нет, но мне захотелось одеться так. Я расчесала и заколола зажимом волосы, одела черные туфли на каблуке, подкрасила ресницы, намазала блеск для губ и вуаля. Я готова идти в школу. Взяла сумку, закинула в нее наушники, кошелек, телефон и вышла из комнаты, предварительно поменяв постель.
Когда я вышла из комнаты, девочек в зале не было.
- Ну, и где вас носит! – крикнула я на всю квартиру.
- Уже идем. – одновременно выкрикнули подруги и вышли из комнат.
- Ну, тогда поехали в школу. – сказала я и мы всей компанией отправились в школу.