*Автор*
*Прошло 3 месяца*
Прошло уже 3 месяца с того самого дня, когда Полина отпустила все обиды и простила Диму. За это время произошло не так и много, но достаточно.
Дима каждый день приходит к ним домой и играет с сыном. А когда он не приходит в привычное для малыша время, мальчик спрашивает у матери: "Мама, а папа?" На это Полина ему отвечает, что папа скоро приедет. Ещё Салик научился говорить деда, баба, дядя, Кама, Сая(Саля) и Вьяд(Влад). Ещё он научился самостоятельно стоять в кроватке и родители потихоньку учат своего сына ходить, держа за его маленькие ручки.
У Влада с Салимой ничего вперед не продвигается. Они, как передрузья, но недопара. Камилла с Полиной ругают друга за то, что он так и не признался Салиме в своих чувствах, хотя обещал. А Салиму они каждый день отчитывают за то, что та не подает знаков и надежд парню. Каждый из них любит, но ни один не может признаться, ведь боится, что второй оттолкнет, не смотря на заверения друзей, что этого не будет.
А Дима с Полиной, так это вообще отдельная история. За это время они стали больше, чем друзья. Они стали чувствовать друг к другу нечто большее, чем просто любовь, как у друзей. Это больше, чем просто дружеская любовь. Дима осознает, что влюбился в эту девочку. Да, именно девочку. Для него она - маленькая девочка. Вроде бы уже взрослая девушка, у которой есть сын, но в душе она такой же ребенок, как и ее сын. Просто ей приходится быть ответственной, ведь она мать.
Вернемся к чувствам наших ребят. Дима понимает, что полюбил ее, но он также понимает, что на взаимность расчитывать не может, ведь, как можно полюбить человека, который причинил тебе столько физической и моральной боли?! Правильно, никак. Да он и не ждет от Поли ответных чувств. Ему хватает просто быть рядом, дружить, воспитывать вместе из ребенка. Он держит свои чувства в тайне. О низ знает лишь Влад, который парню, как брат.А Полина....Полина не понимает, что с ней. Она не может разобраться в себе. С одной стороны, ее чувства давно перешли грань дружбы с этим человеком, а с другой, она не может быть с ним. Он причинил ей много физической и моральной боли. Он сломал ее... А она полюбила. Она решила, держать это в тайне и всячески отводить эту мысль. Она должна чувствовать безразличие к нему в плане любви. Нельзя, нельзя влюбляться!-повторяла она сама себе мысленно. Так и продолжались их дни. В борьбе с самими собой и своими чувствами.
Ещё девочки закончили школу и месяц назад на "отлично" сдали все экзамены. Но это лишь хорошая часть произошедшего.
Родные Полины знают, что Дима не просто ее друг. Они знают, что он отец Салика и что это он сломал их девочку. Паша при встречи хорошенько набил ему морду. Он мог избить его до полусмерти, если бы не плачущий племянник. Мальчик привязался к отцу и теперь не может без него так же, как и без матери. Родители девушки сказали очень много "приятных" слов в адрес Димы, но увидев, как их внук привязан к парню, смирились с этим. Паше было труднее с этим справиться. Но он пересилил себя ради сестры и племянника.Сейчас Полина гуляет по парку с Саликом и к ним присоединился Дима. Они веселились, ели мороженое и сладкую вату и давали немного малышу. Они веселились и улыбались, но кто же знал, что всю эту идиллию наблюдает один человек и вскоре об этом узнают те, кто даже и не подозревал обо всем этом и об этой ситуации.