26 Глава

325 3 0
                                    

-Кхм..Дим, а у него нет никакого загородного дома или чего-то типа того?- прервала наши объятия Салима. Вот сучка. Прибью эту птичку, когда домой вернемся.
-Не знаю,-грустно ответил Дима. Как таковых объятий уже не было, но Громов приобнимал меня за плечи. Мы сидели в тишине, как вдруг:
-Да! Я знал, что рано или поздно мы что-нибудь найдем!- вскрикнул Паша.
-Не зря мы за ним следили!-подхватил радость брата Стас и они отбили друг другу пять.
-Что вы там нашли?-спросила я.
-Мы подключились к телефону этого Геры и смогли отследить его местоположение в момент похищения и дальнейшее движение. Этот олух так волновался, что забыл отключить свой телефон сразу после происшествия!-радовался брат. Я улыбнулась.
-И что это значит?- спросила Салима и подошли все остальные.
-Это значит, что мы нашли место, где он засветился в последний раз. Если мы поедем туда, то , возможно, сможем их найти,-объяснил Стас. После этих слов я убежала в комнату Димы. Сняв с себя всю одежду, я переоделась в более удобную и практичную, а именно: белую футболку и джинсы, обула кроссовки, сделала высокий хвост и пошла обратно вниз. Я ни за что не останусь дома в тот момент, пока все они собираются искать моего сына. Не не не! Спасибо, насиделась! Даже если они не возьмут меня с собой, я поеду за ними и буду сама искать. И плевать, что мне потом влетит!
Спустившись по лестнице, я прошла в хол, где наткнулась на изучающие взгляды. Кажется, Дима понял, что я запланирована и для чего переоделась.
-Ты...-начал говорить он, но я не позволила ему и двух слов сказать.
-Ничего не знаю! Я еду с вами и точка! Мне плевать, что мне сейчас скажите! Я ни за что не останусь дома, пока вы где-то ищите эту чокнутую и моего сына. Возражения не принимаются! Я все равно так или иначе попаду на то место, с вами или без вас! Вот только, будет лучше, если с вами. За мной хотя бы присмотр будет. Кто знает, что я натворю, если буду одна!-я закусила губу и подняла голову вверх, будто представляю. Всех от этой мысли передернуло и спорить со мной они не стали. Ещё с нами намылились Аня, Салима и Камилла. Аню не хотела отпускать ее семейка, но я не я, если не помогу подруге и не отпрошу ее.
Вику не отпустил Женя. Оказывается, эти партизаны ждут малыша. Пять недель. Через две недели у них по идее свадьба. Я их от всей души поздравила и буквально расцеловала. Обоих. Ахах. И ещё Вика заставила Женю остаться с ней. Говорила, что не сможет так, ведь будет переживать. Женя отнекивался и тогда в игру вступила я. Я сказала, что если он уедет, Вика будет нервничать и волноваться в два раза больше, чем если он останется и будет поддерживать ее, а это значит, что и малышу будет хуже. На этой ноте он попросил меня заткнуться, чтобы я не понарассказывала ещё кучи всякого разного, и согласился остаться. Вика меня поблагодарила за содействие, а парни договорились держать связь.
-Все готовы?- спросил Стас.
-Кажется, да,-ответила я.
-Так, давайте уточним, кто едет, чтоб потом не сходить с ума, кто остался, кто пропал. Едут: Я, Стас, Паша, Влад, Саля, Кама, Поля. Всех назвал?
-Всех.
-Тогда пошли.
Мы вышли из дома. Во дворе стоял черный джип. Мы все залезли в него и получилось так: Стас и Паша на передних седениях, а все остальные сидели сзади, а нам с Салей пришлось сесть на колени к Диме и Владу. Думаю, кто к кому сел вы поняли. Чернова и Громова всю дорогу ржали над нашими красными лицами, поэтому мы частенько щипали их.
Когда мы приехали, мы с Салей буквально слетели с парней и вылетели из машины. Первыми мы вышли, потому что сидели по бокам.
-Ну что, сестренка, удобно было?- ехидно поинтересовался мой братец.
-Если ты не хочешь остаться без детей, то сейчас же отойди!-прошипела я.
-Понял, понял!-подняв руки, он медленно отошел от меня.
-Так, последний раз сигнал телефона Германа был замечен здесь,-объявил Стас.
-Точно здесь?-неверяще спросила я.
-Да. Что-то не так?- спросил Паша.
-Это место - один сплошной торговый центр. Что им тут делать? Может они просто хотели нас запутать и выиграть время?-предположила я. Ну что двум похитителям делать в торговом центре?
-Возможно. Но мы все равно приехали, поэтому проверить не помешает,-сказал Влад.
-Нужно все проверить. Парни, я, Дима и Паша осмотрим прилегающую территорию, а Влад с девчонками ТЦ,-распределил обязанности Стас.
-Почему я? Они сами не могут?-заныл Влад, а мы захихикали.
-Потому что ты, как никто другой, умеешь отгораживать девушек от магазинов. Как сказала Полина, это место - один сплошной торговый центр. В один магазин они зайдут и пропадут там на полтора часа. А ты так сказать присмотришь за ними!-сказал Дима и мы разошлись. В ТЦ мы разошлись кто куда. Салима с Владом взяли на себя четвертый этаж, Аня - третий, Кама - второй и мне остался первый. Я ходила по первому этажу. Честно говоря, понятия не имею, что мы тут ищем, но ладно. Я проходила мимо детского магазина. Помнится, я покупала здесь вещи для Салика. Я стала уже проходить мимо, как увидела в магазине странного парня, говорящего по телефону:(....- слова человека, говорящего с парнем)
-Сколько ему?... Какое питание брать?.... Ясно.... Да понял я, понял.... Хорошо....Ну, Ин, почему тебе взбрела в голову эта идея?!... Да знаю я... Ладно ладно, не бушуй.... Говори давай, какие подгузники нужны?.... Да знаю я, что любые. Они по размерам.... Хорошо. Понял.... Все, давай.... Твою ж, заткни это Громово отродье пока я не приехал и не придушил его собственными руками!... Мне плевать, что он хочет! Я тоже много чего хочу.... Например больше не слышать плач этого мелкого засранца Салима днем и ночью в своем доме... Все, не истери, я отключаюсь.... Через полчаса буду. Пока.
Черт! Это тот самый парень. Как его там... Герман! Заткни это Громово отродье? Сука, ты бессмертный! Если б он не мог привести нас к моему сыну, я б его прямо здесь в землю втоптала. Ублюдок! У меня уже созрел план.
Я спряталась за угол магазина и стала ждать.
Пока он расплачивался, я вгляделась в его черты лица. Да, это точно он. Мне Аня показывала его фото, пока парни готовили машину. Она нашла его страницу в Вк. Могу с уверенностью сказать, что это определенно этот Дибров.
Он вышел из магазина и я не теряя времени пошла за ним. Пока мы шли к выходу, у меня зазвенел телефон, оповещая о новом уведомлении. Я напряглась, но парень был слишком далеко, чтобы услышать звук.
Я достала телефон из кармана и отключила звук. На сообщение я даже не посмотрела. Главное сейчас, не упустить парня. Он уже вышел из здания и я побежала за ним. Выйдя, я нашла глазами парня и пошла за ним. Он пошел на задний двор здания. Разблокировав машину, он кинул пакеты на заднее сиденье и только хотел сесть за руль, как ему позвонили. Спасибо тебе человек, кем бы ты ни был за этот звонок!-подумала я. Он отошел от машины и я не придумала ничего лучше, чем залезть в багажник и ехать в нем с парнем. Пока он говорил, я прошмыгнула к машине и залезла в багажник. Благо он был открыт. Я устроилась в горизонтальном положении внутри и выдохнула. Кстати, у него очень удобный и вместительный багажник. Я бы тут хоть каждую ночь спала. Я достала телефон. Сообщение было от Димы.
"Где ты? Мы везде тебя ищем! Куда тебя занесло?"-гласило сообщение.
"В багажник!"-коротко ответила я и тут машина тронулась. Я хотела убрать телефон, но пришло СМС от Димы.
"Вот сейчас без сарказма! Где ты?"
"В багажнике!"
"Кравцова!"
"Ладно ладно. Я в багажнике. Правда. Я по счастливой случайности увидела Германа в детском магазине. Отследи сигнал моего телефона как-нибудь и следуйте за нами. Я не знаю где мы. Больше не пиши. Просто отследи сигнал и найди нас!"
Отправив СМС, я спрятала телефон в надежное место. Думаю, девушки  поймут, что за место, а те кто не понял, знайте, самое надежное место для скрывания чего-либо - лифчик. Да, я засунула телефон именно в лифчик. Ни один нормальный мужик не полезет искать телефон девушке в лифчик, если не хочет получить по морде и лишиться детей!

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя