*Автор*
Сейчас Полина и Дима гуляют по парку вместе с Саликом.. Они веселятся, едят мороженое и сладкую вату и даже немного дают малышу. Они смеются и улыбаются, иногда Дима приобнимал подругу за плечи , но кто же знал, что всю эту идиллию наблюдает один человек и вскоре об этом узнают те, кто даже и не подозревал обо всем этом и об этой ситуации. Этот "кто-то" уже убежал с этого места. А ребята, ничего не подозревая, пошли дальше по парку. Дима и Поля шли и смеялись, а Салим удобно сидел на отцовской шее и держался за его голову.
-Тебе не тяжело? Давай-ка снимай его уже!-Полина потянулась за сыном, но тот закричал и обхватил своими маленькими ручками голову Димы. Полина тут же отскочила от него, а парень засмеялся.
-Вот видишь. Ему там нравится,- улыбнулся Дима. Девушка состроила рожицу и, сложив руки на груди, пошла вперед, а мужчины за ней.
-Слушай, а ведь я совсем ничего не знаю о твоей семье, родителях, братьях или сестрах, есть ли они у тебя,-говорила Кравцова.
-Хм. Ну, мою маму зовут Мария Витальевна, папу - Сергей Михайлович. Ещё у меня есть старший брат и младшая сестра. Брата зовут Стас, ему 25, а сестру Аня, ей 19,-рассказывал парень.
-Ясно. И ты почти не проводишь с ними времени?!
-Почему?
-Потому что ты почти все время с нами,- пожала плечами девушка.
-Да, расслабься. Все нормально.
-Я надеюсь. А они не обижаются на то, что ты не уделяешь им внимание?
-Нет. Все в порядке. Успокойся!
-Хорошо. Расскажи про своих родных. Какие у них характеры?!-попросила Полина.
-Мама очень добрая, любит иногда подшутить над нами на пару с папой, папа тот ещё шутник. Иногда они напоминают нас. Такое чувство, что в этом случае года не берут верх над ними. Брат - серьезный, если дело касается работы, но на самом деле он может быть настоящим ребенком. А Аня, так это вообще. Она ходячий позитив. В доме не бывает грустно или скучно. Она та ещё заводила. Когда она вбегает в мою комнату, моя первая мысль :"Наш личный домашний тайфун. Спасайтесь кто может". Ну или не тайфун, а ураган. Разницы нет.
На эти слова Полина засмеялась. Она уже расположилась к этой девушке. Она любит таких ходячих позитивчиков. Ей нравятся такие люди, а в особенности, если они ее друзья.
Дальше они гуляли в непринужденной обстановке, но они и понятия не имели, что ждет их, а точнее Диму дома.
Вам наверное интересно, кто же этот кто-то?! Это была Аня. Она гуляла с подругой и случайно увидела брата с девушкой и ребенком. Первой ее мыслью было: "Вот засранец! У него есть девушка и ребенок, а мы ничего не знаем!"
Девушка быстро распрощалась с подругой, ссылаясь на срочные дела, и быстро побежала домой, рассказать родным ТАКУЮ новость.