-Поздравляю, мамочка! У вас будет сын, -с улыбкой сказала Елена Николаевна и подала мне салфетки, чтобы я вытерла гель с живота. Я вытерла живот и сказав: "Спасибо!", вышла из кабинета.
-Ну, что? Как все прошло? Все хорошо? Кто будет? Мальчик? Девочка?-подскочили подруги, как только я вышла и закрыла за собой дверь.
-Тише, тише. Успокойтесь! Будет мальчик!-смеялась я, потому что на нас уже все смотрели косо. Ну, кроме будущих мамочек. Они умилялись и на их лицах было такое выражение, мол :"Какие они хорошие! Так за подругу переживают!"
-Поздравляем!-вскрикнули они и обняли меня.
-Поехали к моим родителям? Обрадуем их с внучиком?!-предложила я девушкам.
-А поехали!-согласилась Салима.
-Я за! К тому же сегодня пятница и мы можем потом съездить к своим и остаться с ночевкой со своими семьями!-сказала Камилла.
-Ну, вот и договорились,-хлопнула в ладоши я и мы направились к выходу.
Когда мы вышли, я позвонила маме и сказала, чтобы они готовились к нашему приходу и моей радостной новости, а какой новости - секрет.Потом мы поймали такси и сели в машину. Я назвала адрес и мы поехали ко мне домой. Через полчаса езды, мы наконец приехали. Расплатившись, мы вышли из машины такси и пошли в дом. Открыв дверь и разувшись, я крикнула:
-Эй, семья, я уже дома. Есть здесь кто?
-Полька!- в прихожую влетел мой братец и кинулся меня обнимать.
-Паш, я конечно тоже соскучилась, но ты нас раздавишь!-смеялась я, имея ввиду себя и сына.
- Упс. Прости,-сказал он и опустил меня.
-Если родители узнают, что на меня так налетел, то тебе капздец!-констатировала факт я.
-Я в курсе. Только...тссс,-и приложил палец к губам, а потом поздоровался с моими подругами.
-А где кстати мама с папой?-спросила я.
-На кухне. Ждут тебя и твою новость. Кстати, что за новость то?-спросил он. Ооох. Ему явно нетерпится узнать. Но, увы, мне придется ещё немного его помучать.
-На кухне расскажу. Пошли!-ответила я и пошла на кухню, а за мной и остальные.
Я зашла на кухню и увидела, как мама с папой сидят в обнимку и листают альбом с фотографиями. Они обсуждали каждую фотографию и улыбались. Как мило!
Я тихо прошла за их спины и, увидев фото, которое они обсуждали, сказала:
-Тут Паша милее, чем есть сейчас!
Они вздрогнули и резко развернулись, смотря на меня испуганным взглядом. А я... А что я? Я стояла и мило улыбалась родителям.
-Полина, как ты нас испугала! Нельзя же так, мы уже не молодые! Ты хочешь без родителей остаться?! -отчитывала меня мама.
-Мам, ну я же просто пошутила. Без вас я точно никогда не захочу остаться! К тому же у меня новость, которая точно обрадует вас,-улыбалась я.
-Ох,-вздохнули родители и папа сказал:- Ну, не мучай нас. Что за новость?-и все в ожидании уставились на меня, а подруги довольно улыбались, а-ля "А мы знаем, что за новость, а вы зато нет"!
-Сегодня я была в больнице, на УЗИ,-начала я, садясь на стул, не говоря сути разговора. Просто мне хочется развить небольшую интригу.
-Что-то не так? С ребенком что-то? Все хорошо? -переполошилась мама и на меня испуганно посмотрели три пары глаз. Мда..вот вам и интрига. Эх. Мама вечный паникер. Буду объяснять.
-Нет, все хорошо. С ребенком и со мной все в порядке! Просто сегодня плановое УЗИ и ещё я узнавала пол своего ребенка,-успокаивала я родню.
-Фух. Ты нас до инфаркта так доведешь когда-нибудь!-сказал папа, а я закатила глаза.
-Ну, кто у меня будет? Племянница или племянник?-спросил Паша.
-У тебя будет племянник, а у вас внучек!-говорила я, смотря на каждого их них по очереди. Постепенно, в течении минуты до них доходила информация, которую я им сейчас преподнесла, они ее переварили и начали радоваться и обниматься, а я довольно развалилась на стуле, подложила под спину подушку и сцапала печеньку. Эх. Так хочется кофе, но нельзя. Ну, ничего! Подожду! Малыш того стоит! Каких-то четыре месяца осталось. Будем ждать. Сижу я значит, жду печеньку, никого не трогаю, но...
-Поль, нам наверное уже пора!-ко мне подошли подруги.
-Как? Уже?-грустно спросила я.
-Да, ты прости. Но мы ещё со своими посидеть хотим, поговорить!-сказала Салима.
-Ну, хорошо. Подождите, вас Паша отвезет,-сказала я и уже хотела позвать брата, как меня остановили девушки.
-Не надо, мы сами!
-Ага, щас! Я сказала, вас Паша отвезет, значит отвезет! Не хватало ещё, чтоб с вами что-то случилось!-припечатала я и пошла к брату.
-Паш, отвези девчонок домой, пожалуйста!-попросила я.
-Хорошо. К вам или к родителям?-спросил он.
-В родительский дом. Мы решили до воскресенья у своих побыть!
-Ты остаешься у нас?-радостно спросила мама.
-Да,-ответила я, но потом добавила:-Вот только нужно будет заехать в квартиру и взять некоторые вещи.
-Зачем? Тут ведь есть твои вещи,-непонимающе спросил папа.
-Пап, у меня живот в несколько раз вырос. Сомневаюсь, что сейчас на меня налезут вещи, которые остались здесь!- смеясь, пояснила я.
-Точно!-воскликнул он и стукнул себя по лбу.- Вот старый дурак.
-Пап, ты не старый и не дурак!- обняла я отца.
-Как скажешь,-обнял меня в ответ он и поцеловал меня в макушку.
-Так, ну мы едем?-спросил Паша.
-Да, едем! Девочки,- позвала я подруг.- Поехали!
Девушки вышли из кухни и мы пошли в прихожую, чтобы одеться.
Мы отвезли Салиму с Камиллой по домам и поехали в квартиру.
-Поль, а он уже толкался?-спросил вдруг Пашка. Как знал, что нужно м спрашивать! Я положила руку на живот и начала поглаживать.
-Да, сегодня утром впервые,-ответила я.
-Круто! А ты имя придумала?
-Да.
-Какое?
-Секрет. Вот родится, узнаешь!
-Вот коза! Ну, ладно.
Мы доехали до дома и поднялись в квартиру. Я открыла ее ключом и мы зашли. Я собрала некоторые вещи и мы с Пашей поехали домой.
-Мам, пап, мы приехали,-крикнул он, когда мы приехали домой и зашли внутрь.
-Отлично! Света ужин приготовила,-в прихожую зашел папа. Он забрал мою сумку с вещами у Паши и сказав: - Я отнесу ее в твою комнату,-ушел наверх.
-Пошли к маме,-Паша взял меня за руку и повел на кухню. Когда мы зашли, мама наложила нам спагетти с тефтелями и посадила за стол. Было обалденно вкусно.
После сытного ужина мы пошли в гостиную и начали обсуждать все, что только можно.Родители сидели в обнимку, я сидела, облокотившись на угол дивана, Паша лежал на диване и его голова расположилась на моих коленях, а я массажировала его голову, слегка ероша волосы. Вот в такой непринужденной и такой по-домашнему уютной обстановке прошел наш вечер. Давно у меня не было таких вечеров. Думаю, с рождением сына, мы будем видеться чаще, ведь я буду привозить внука к бабушке с дедушкой. Эх. Жду, не дождусь.