7 Глава

579 6 5
                                    

-Вас на аборт записывать?-спросила медсестра. Меня как током шарахнуло и я твердо ответила.
-Нет конечно,-это было так громко и твердо, что девушка даже вздрогнула. Я ненавижу аборты. Это потому, что я не понимаю, как можно так поступить?! Как можно убить своего собственного ребенка?! Убить эту кроху?! Малыш же не в чем не виноват. Этот ребенок беззащитен, его единственная защита-это ты. Его мать, а ты собственноручно убиваешь его. Мне от этого противно.
-Х.хорошо. Я отойду на минутку, а вы подождите Елену Николаевну,-девушка вышла из кабинета, а я села на стул, облокотилась на спинку и, закрыв глаза, стала думать о ребенке, поглаживая свой живот.
Внутри меня зарождается маленькая жизнь. У меня будет малыш..ну, или малышка. Как же это...прекрасно, волшебно. Я уже люблю эту кроху. Я никогда его не убью и никому не отдам. Я буду его защищать, растить малыша, любить, играть с ним, учить и т.д. Я буду рядом. Всегда буду рядом. По моей щеке потекла счастливая слеза, а на губах заиграла широкая улыбка. Мои мысли прервала вышедшая Елена Николаевна.
-Милая, ну чего же ты снова плачешь?-спросила она, гладя меня по волосам и постепенно переходя на спину.
-Я представила, какой мамой я буду,-улыбнулась я.
-Так ты не будешь делать аборт?! Слава Богу!-обрадовалась женщина.
-Нет. Я не буду убивать малыша. Я рожу, воспитаю и постараюсь сделать его самым счастливым, пусть и без отца!-сказала я.
-Хорошо. Тогда вот тебе витамины, приходи на осмотр примерно через месяц. Если будут беспокоить боли в животе или что-то ещё, сразу приходи ко мне. И ещё, тебе нельзя волноваться, желательно только положительные эмоции и ещё отгородиться от физических нагрузок. Судя по возрасту, ты ходишь в школу, так?-я кивнула.-Тогда я сейчас выпишу тебе справку и освобождение от физкультуры. Пойдешь к директору и отдашь.
Она выписала мне справку о том, что я беременна и освобождение от физкультуры. Я поблагодарила ее и пошла домой. Я решила пройтись и поэтому домой пошла пешком. Я до сих пор не отошла от шока и счастья от того, что у меня будет ребенок. Вот я перехожу дорогу, как вдруг слышу, что мне сигналят. Поднимаю голову, а на меня летит машина. Руки автоматически обвились вокруг живота, желая спасти малыша. Машина остановилась в паре сантиметрах от меня. Боже. Как я испугалась.
-Блять. Ты что тупая? Чего на дорогу не смотришь, когда переходишь?!-кричал он походя ко мне, но до меня его голос доносился, будто через воду. У меня закружилась голова и я начала падать. Последнее, что я помню то, что меня подхватили на руки и выругались. Что-то типа:"Твою ж мать"! А дальше темнота.

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя