41 Глава

407 4 0
                                    

На следующее утро я проснулась с прекрасным настроением и странным чувством, что сегодня что-то обязательно должно случиться, правда хорошее или плохое я не знаю. Но это чувство и неведение не испортило мне настроение!
С улыбкой я встала с кровати, подошла к окну и раздвинула шторы. Лучи солнца мгновенно проникли в комнату. С такой же лучезарной улыбкой я подошла к кроватке Салима. Он уже сидел и играл с маленьким плюшевым медведем, которого я купила ему, когда ему стукнуло семь месяцев.

-Зайчик мой, ты уже проснулся!-сказала я и поцеловала сына в лоб.
-Мама! - Салим откинул игрушку и потянул ко мне свои ручки. Я улыбнулась и вытащила его из кроватки.
-Ну что, пойдем кормить тебя?- произнесла я, убирая волосики мальчика с лица.
-Да!-крикнул он.
-Тихо, девочек разбудишь. Наверняка они ещё спят, - сказала я, поднося указательный палец к губам.
-Тщщщщ, - зашикал малыш и поднес палец к голове и у него получилось так, что указательный палец был на уровне лобика.
-Ты ж мое солнышко!-посмеялась я и пошла на кухню, чтобы покормить Салима.

Зевая после сна, я проходила мимо холла как вдруг:
-Привет, Поль!-поздоровались Влад и Дреш.
-Здорова,- сонно сказала я и пошла своей дорогой, но потом резко остановилась.-Стоп, что? Влад? Дреша?- включаем заднюю. Не поворачиваясь, я пошла в холл задним ходом.
-Вы что тут делаете?-недоуменно спросила я.
-В гости пришли,-осматривая меня с ног до головы, ответил Влад.
-Влад, тебе моргалы выколоть? Какого хрена ты на меня так смотришь? Я не съедобная!-грозно, но улыбаясь, спросила я. Салима тут же отвесила своему парню подзатыльник и сделала вид, что обиделась. Парень тут же полез к девушке извиняться и целоваться, а мы с Камиллой захихикали.

Дреша подошел ко мне и, забирая с моих рук Салика, играющего моим кулоном, сказал:
-Поль, я конечно понимаю, что тебя полностью устраивает твоя фигура, но одень хотя бы шорты, ибо тут два зрелых парня, а ты в таком виде.
Я недоуменно посмотрела на друга, но осмотрев себя, поняла, почему они так смотрели на меня.
-Упс, я сейчас,- сказала я и пошла в свою комнату. Знаете, в чем дело? Сегодня ночью мне было жарко, поэтому я спала в трусиках и топе, а парни меня в таком виде увидели, но стыдно мне не было. У меня в инстаграме есть фото в купальнике, поэтому мне все равно.

Одев шорты, я собрала волосы в пучок, так как на волове у меня будто ураган прошелся, и пошла обратно в зал к ребятам.
Выйдя в зал, ребят я не обнаружила, но услышав голоса на кухне, пошла туда. Там я увидела, как эти клоуны стоят над моим сыном и пытаются его накормить, а девочки сидят в сторонке и хихикают.
-Я вижу, вы его уже кормить начали?!-сказала я и подошла к сыну.
-Мама! - выкрикнул малыш.
-А мы тут с Владом решили немного помочь тебе.
-Дреш, вы только грязь развели,- указала я на стол, который был полностью измазан манной кашей.
-Дядя Дрей, дядя Лад!-крикнул Салик. Я засмеялась, забрала у Дреши тарелку с кашей и ложку и продолжила начатое парнями кормление ребенка.
-Кстати, как там девушка Жени на мои "автографы" отреагировала? Мне начинать искать убежище или можно жить спокойно?-спросила я. Женя - это тот парень, которому я разбила нос. Вообще, если без понтов, он парень хороший.

-Ну, поистерила, но когда обзвонила всех наших и услышала подтверждение словам Жени, успокоилась,-ответил Влад.
-Ясно.
Когда я докормила Салима и стала вытирать его лицо, а затем и стол от каши, Владу на телефон позвонили.
-Алло?
-........
-Нет, я не дома.
-.......
-Да.
-.......
-Да, с Андреем.
-.......
-Ок, давай, - последнее, что сказал он своему собеседнику и положил трубку.

-Что-то случилось?- спросила я Влада.
-Нет...то есть да, но это несерьезно. Просто...эм... друг с девушкой поссорился и набухался. Попросил нас с Андрюхой приехать, помочь.
-Ясно.
-Ну, давайте часа в два в парке встретимся?-предложил Влад.
-Можно,-ответила Саля.
-Ну, вот и договорились! Значит в два, там же, где увиделись вчера,-сказал Влад и поцеловал Салю, потом обнял и поцеловал в щечку нас с Камой, поцеловал Салика в лоб.-Пока.
-Пока, девчонки!-сказал Дреш, поцеловал в щечку и обнял нас с девчонками поочереди и поцеловал в лоб малыша.
-Пока,-одновременно сказали мы.
-Ока!(Пока)-крикнул Салик.
Парни ушли. Мы с девчонками и Саликом пошли в зал и сели смотреть "Барбоскиных". А что? Нам захотелось сказки посмотреть, да и Салику понравилась сказка.

Посидев до часу, мы начали собираться. Я оделась, собрала волосы в хвост, сделала легкий мейк и одела Салика. Мы с девчонками уже готовые встретились в зале, взяли телефоны и деньги, посадили Салимку в коляску, закрыли дверь квартиры на ключ и пошли в парк.
Когда мы дошли до места встречи, я остановилась и подняла руки, чтобы поправить хвост, как вдруг.....

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя