-Мы нашли ее телефон. Восстановили у друга все, что вышло из строя и проверили вызовы за последние три дня!
-Твою мать, Кравцов, ты мне не должен отчет предоставлять! Просто скажи по-человечески , что вы нашли?!-нервы сдают!
-Во-первых:не ори на меня, во-вторых:не матерись, а в-третьих: мы нашли только один самый частонабираемый номер за эти дни,-объяснил Паша.
-И кому он принадлежит?-я чуть ли не прыгала на месте от нетерпения.
-Может мы хоть в дом зайдем?!-сказал Стас. Я схватила их за руки и провела в дом. Потом усадила на диван и села на кресло напротив. К нам подошли остальные. Все сели кто куда, а Дима на подлокотник моего кресла.
-Ну что?-спросил папа.
-Мы нашли только один самый частонабираемый номер за эти несколько дней в телефоне Инги,-сказал Паша.
-Он принадлежит Герману Диброву,-дополнил Стас и с опаской посмотрел на Диму.
-Диброву?- вскрикнул Дима и вскочил. Стас кивнул и опустил голову.-Вот черт! Нашла сообщника!
-Ты его знаешь?-растерянно спросила я. Он не ответил. За него ответил брат.
-Знает. Они были друзьями.
-А почему тогда такая реакция?-все никак не понимала я.
-Потому что БЫЛИ. Они уже много лет заклятые враги,-грустно ответил Влад, пока Дима мерил шагами комнату и осыпал ругательствами все и вся.
-Из-за чего? Что случилось?- обеспокоенно спросила я.
-Поссорились из-за одной бляди! -вскрикнул Дима, а я подпрыгнула на месте из-за неожиданности. Я сглотнула и подошла к Диме, который стоял у окна и глубоко дышал, пытаясь успокоиться. Мне казалось, будто у него сейчас пар из ушей пойдет. Я осторожно положила свою руку на его плечо и легонько сжала его. От этого действия он вздрогнул. Я улыбнулась и стала слегка поглаживать его плечо.
-Успокойся и расскажи мне. Помнишь ты рассказал про нее и тебе стало легче,-нежно и тихо, как ребенку, говорила я.
Он тяжело вздохнул и начал свой рассказ.
-Нам был по 16 лет. Мы были друзьями.У него была девушка, Сара. Она гуляла направо и налево, а он не замечал. Я говорил с ней, надеялся, что она исправится, но этого не случилось ни на следующий день, ни через неделю, ни через месяц. В итоге я перехватил ее в клубе и пригрозил, что расскажу Гере про ее похождения, если она не исправится. Она послала меня и пошла к очередному парню. На следующий день я пошел к Гере, но там была эта дрянь. Глаза у нее были заплаканные, а Гера был злой, как черт. Я спросил, что случилось, а Гера закричал, мол "Что случилось? Ты приставал к моей девушке и обещал, если она тебе откажет, внушить мне, что она шлюха?!" В общем мы тогда подрались и я ушел. Через месяц они расстались, но общаться мы все равно не начали. Вот так вот,-рассказал он.
-Ясно. Ты не знаешь, где он живет? Если Инга ему "заплатила", он вполне мог спрятать ее и Салима у себя,-говорила я.
-Я сомневаюсь, что он станет прятать их у себя,- вмешалась Камилла.
-Он не такой дурак, родная. Он не будет прятать их там. Может в каком-нибудь загородном доме, но не там,-он провел рукой по моим волосам. Конечно не время, но мне стало так приятно, когда он назвал меня "родной" и провел по волосам. Но новость о том, что мы ни на шаг не приблизились к малышу меня так расстроила, что по щекам непроизвольно потекли слезы. Он, заметив их, поднял мою голову за подбородок, вытер слезы большими пальцами и обнял меня, а я лишь уткнулась к его грудь. Мда. Похоже я влюбилась. Что мне теперь делать?!
Любить, дура!-кричало сердце.
Забыть про любовь и думать о спасении ребенка!-кричал мозг.
Чему довериться, сердцу или разуму?! Боже, трудный выбор мне предстоит. Хотя чего думать? Ребенку нужен отец, его настоящего отца я люблю,да и он сам тоже. Вот только, любит ди меня Дима? Вот настоящая проблема. Что же делать? Так, сейчас главное найти Салика, а потом и с чувствами разберемся!