В палату влетели мои три шибанутых друга, а то есть - Салима, Камилла и Влад ввалились в палату и с поздравлениями подбежали ко мне. В руках у Влада был букет из моих любимых синих роз, а в руках подруг пакеты с апельсинами, яблоками и всякими вкусностями. А вот и мое счастье! Мои друзья и близкие.
-Поздравляем!-крикнули они, за что получили от меня подзатыльники.
-Эй. Больно же. Ну и тяжелая у тебя рука! Побила нас за что?- очень громко возмущался Котов, потирая болящее место. И снова получил от меня подзатыльник.
-Не ори! Два ребенка спят, а он орет тут!-шепотом отчитывала я его.
-В смысле два?
-У Леры дочка,-я указала на Леру, которая обнималась со своим мужем, а он в свою очередь благодарил ее за дочь.
-Ааа,-в один голос сказали они.
-Бэээ,-ответила я.
Через полчаса муж Леры уже ушел, его вызвали на работу. Лера устала и легла спать, в обнимку с дочкой. Мы спокойно сидим и едим мандаринки с ребятами, как вдруг в палату влетает моя семейка. Они подбежали ко мне, переобнимали каждый и начали смотреть на внучика и племянника.
-Боже, какой красавец,- мама чуть ли не в слезах смотрела на него.
-Я всегда думал, что первым внука мне подарит сын, ааа нееет. Дочь опередила и сразу пацана родила. Умница, родная,-сказал папа и поцеловал меня в лоб.
-Ой, да хватит вам!-закатил глаза Паша и подошел ближе ко мне.- Можно?-спросил брат, протягивая руки к малышу.
-Конечно,-сказала я и отдала малыша ему.
Он с какой-то особой нежностью взял кроху на руки и начал укачивать, потому что такое количеств голосов малыша разбудило.
-Имя придумала?-шепотом спросила мама.
-Как вам Салим?-спросила я, завороженно смотря на то, как Паша нянчится с сыном.
-Я считаю, что это замечательное имя,-поддержал папа, обнимая меня за плечи.
-Я полностью согласна,-сказала мама.
-Салим значит?!-уточнил Паша. Я кивнула и он дальше пошел качать Салика.
-Сынок, может ты дашь и нам его подержать?!-попросил папа.
Паша отдал Салима отцу, а потом мальчик перекочевал и к нашей матери. Я смотрела на это все с широкой улыбкой. Мне суждено было тогда испытать ту боль, чтобы сейчас испытывать это счастье.Через неделю нас выписали из больницы. Встречала нас добрая половина моего класса, мама с папой, брат, ну и конечно Влад, Кама и Саля. Ближайшие четыре месяца Лера помогала с кормлением. А после я кормила его смесями. Я оставляла его с утра родителям, а после уроков забирала. Все было спокойно и обыденно... До одного дня.