23 Глава

380 4 0
                                    

*Утро * 10:12*
-Елки палки, Поль, где мои документы?-кричала на всю квартиру Салима.
-В камоде!-также кричала я, попутно одевая ребенка.
-А моя футболка?-кричала Камилла.
-На стуле!-ответила я.
-Вот ты и готов сынок,-улыбнулась я.
-Мама,-улыбался мой малыш. Мое солнышко.
-Ты готова? Нам уже пора,-ко мне зашли подруги.
-Девочки, я не хочу оставлять его. У меня плохое предчувствие. Что-то произойдет!- говорила я грустным голосом.
-Ты просто не хочешь его от себя отпускать! Нам надо в университет. Мы должны уже подать документы. Карина за ним присмотрит, не волнуйся,- говорила Салима.
-Мне страшно. Я чувствую, что-то случится!-все так же ныла я.
-Ты его восемь месяцев от себя не отпускала. Конечно тебе трудно от него уйти. Не парься, все будет нормально!-уговаривала Камилла.
-Эх, ладно. Когда Карина придет?
-Сейчас, уже спускается,-ответила Салима. Карина- это наша соседка с восьмого этажа. Мы с ней хорошо общаемся и она согласилась посидеть с Саликом, пока мы съездим в университет. Нам ведь надо подавать документы! Кстати, мы все решили идти на медицинский факультет. Вы наверное спросите, почему с ним не может посидеть отец? Он вместе с отцом на совещании в фирме, его мама вернется домой только в обед, потому что у нее дела в салоне(у нее свой салон красоты). Мои не могут посидеть, потому что мама с папой на дне рождения моей тети, а брат с Ариной(Рина). Они и так редко видятся, а тут ещё мы навязываемся. А Влад у своих друзей на даче. Уже несколько дней. В общем, посидеть пришлось просить соседку.
Раздался звонок в дверь.
-Это наверное Карина,-сказала я.
-Я открою,-Салима ушла открывать дверь, а мы остались в комнате.
Через минуту в комнату зашли девушки.
-Привет! Здравствуй, Салимчик! Сегодня я побуду с тобой, пока твоей мамы не будет!-улыбалась Карина.
-Карин, спасибо, что согласилась посидеть с ним. Вся надежда была только на тебя. Ты замечательный человек,-благодарила девушку я.
-Да ладно. Мне только в радость!-улыбнулась она.
-Кхм..кхм.. Поль, нам пора,-напомнила Камилла.
-Да, конечно. Карин, я тебе вчера все рассказала, объяснила....-я не договорила.
-Полин, я все помню, не волнуйся! Идите уже!-Карина забрала у меня Салика и улыбнулась.
-Ладно, пока, родной. Пока, Карин, спасибо ещё раз.
-Бегите уже! Пока,-сказала Карина и мы пошли вниз.
У подъезда нас уже ждала машина такси. Рядом стояла ещё одна машина черного цвета. "Хм. Не помню, чтоб у кого-нибудь из наших соседей была такая. Наверное к кому-то приехали или кто-то новой машиной обзавелся. Нужно будет узнать и поздравить, если так!"
Мы если назад , назвали адрес и машина тронулась. Через 25-30 минут мы уже были у здания университета.
-Ну, с Богом!-сказала я и мы пошли по лестницам. Через полтора часа мы уладили все дела и собирались домой.
Все время пребывания в здании университета, меня ни на секунду не покидало чувство тревоги. Сердце чувствовало, что-то не так! Но что? Я себе чуть пальцы не переломала. Когда мы покончили со всем, я чуть ли не пулей бежала к остановке.
-Поль, мы тоже волнуемся за Салика. Карина хорошо ладит с детьми, все хорошо!-убеждали меня подруги.
-Я знаю. Но меня не оставляет ощущение, что что-то не так, и пока я не попаду домой и не увижу Салима, сладко спящего в кроватке, успокоиться не смогу!-говорила я. Ещё как назло и маршрутка долго не появлялась. Подъехала она только через 15 минут. Я тут же в нее влетела и мы поехали домой.
Подруги всю дорогу успокаивали меня, но я не могла успокоиться. Мне нужно было увидеть сына! Лишь тогда я бы пришла в нормальное состояние. Вдруг зазвонил мой телефон. Это был Дима.
-Это Дима,-сказала я и ответила на звонок.
-Да, Дим.
-Привет. Вы дома?
-Нет. Мы ездили в университет. Подавали документы.
-А Салим где?
-Не тревожься! Он с нашей соседкой. Она хорошо смотрит за детьми. Все хорошо.
-Ладно. Я к вам минут через сорок приеду.
-Хорошо. Пока.
-Пока.
Я сбросила вызов и оповестила подруг о приходе парня.
-Дима сказал, что приедет к нас минут через сорок.
-Мы как раз успеем приехать,-сказала Камилла.
-Угу.
Дальше мы не говорили. Все были в своих мыслях. Лично я думала о сыне и о том, что мне ещё не раз придется его на кого-то оставлять. Как я это переживу? Кошмар! Через полчаса мы наконец приехали домой. Мы поднялись наверх. Я вставила ключ в замочную скважину, но дверь оказалась открытой. Я испуганно посмотрела на подруг.
-Мы дверь закрывали?-спросила я.
-Да,-испуганно, в один голос ответили девушки.
-Может они куда-то выходили, а когда пришли забыли закрыть дверь?!-предположила Салима. Я толкнула дверь и вбежала в квартиру. То, что я увидела, заставило мое тело сжаться. Прихожая была разгромлена, а в проходе в гостиную лежало тело Карины. Я подскочила к ней и услышала, что она дышит.
-Слава Богу, вызывайте скорую!- я на долю секунды расслабилась, но потом полетела по комнатам. Ни в одной я не нашла его. Салима. Его нигде не было!
-Вызывайте полицию! Салим исчез! Его похитили!-кричала я. Я побежала на кухню. Там я нашла в шкафчике аптечку и нашатырный спирт. Обмакнула им ватку и поднесла к носу Карины. Она поморщилась и очнулась.
-Карина, что тут произошло? Где мой сын? Где Салим?-у меня начиналась истерика. Меня начинало трясти.
-Я не знаю. Мы...мы играли в вашей комнате, потом...в дверь позвонили. Я посадила Салима в кроватку, а сама пошла открывать дверь. В глазок я не увидела ничего. Я открыла дверь и отошла на пару шагов, потому что испугалась. Зашли двое. Кажется, женщина и мужчина. По их телосложению мне показалось так. Потом заплакал Салим. Они начали двигаться вперед. Я испугалась за него и хотела побежать в комнату и закрыться, но когда я развернулась, меня чем-то ударили по голове. Потом...не помню,-она заплакала. Через десять минут приехала полиция, а вместе с ними скорая и Дима. Он тут же подбежал ко мне и спросил, что произошел.
-Они забрали его....забрали его...забрали!-ревела я. -Моего мальчика забрали. Его похитили. Они его похитили. Что с ним? Что с ним теперь? Что с ним теперь будет? Дима!
-Тихо, мы найдем их. Полиция их найдет.
Полиция допросила Карину, а меня накачали успокоительным. Я не могла сидеть в той комнате больше и пошла в нашу с малышом. Я взяла в руки его ползунки и начала вдыхать его запах. Взяла его мишку и начала обнимать его. Я подошла к его кроватке. Я взяла подушку и прижала ее к себе. Вдруг я увидела лист бумаги. Я взяла его в руки, развернула и прочитала. У меня снова началась истерика.
-Дима, полиция! Это она! Она мстит мне! Это она!-кричала я.
-Милая моя, что такое?-ко мне прибежал Дима, несколько полицейских и врачи. Они пытались вколоть мне что-то, но я откинула их.
-Нет! Не надо мне ничего колоть! Дима, это она! Это Инга! Она приходила ко мне позавчера. Говорила, чтоб я отстала от тебя. Что вы из-за меня не вместе. Когда я ее прогнала, она пообещала, что причинит мне боль. Я не восприняла ее слова всерьез. Но она все же причинила мне боль. Она написала записку!-я указывала на лист бумаги, находящийся в моей реки. Дима взял листик и пробежался по строчкам глазами.
-Это ее почерк. Дрянь!-кричал он. Полицейский взял листок.
-Вам придется дать показания. Обоим!-мы прошли на кухню и там оба все рассказали. Оказывается, она приходила к Диме, но когда он ее послал и сказал, что у него другая, она пошла к его сестре. Та подтвердила, что у него другая и сказала, что это я. Ну, а потом она нашла мой адрес и пришла ко мне. Дальше вы знаете.
-Судя по записке, она мстит вам обоим. Мы постараемся найти вашу Ингу и ребенка,-сказав это, он ушел, прихватив с собой записку.
*Содержание записки*
"Я обещала сделать тебе больно, я выполнила свое обещание. Теперь Салим - мой сын. А вы двое, будете вместе. Но эта утрата не восполнится никогда! Это ведь ваш первенец! Не пытайтесь нас найти! Не сможете!
Прощайте! Целую, Инга!"

-Эта дура с ума сошла! Что нам теперь делать? Дим, мне страшно. Мы ведь найдем Салима, правда?!-смотрела я на парня.
-Конечно. Только уедем отсюда. Возьми некоторые вещи. И Салика тоже. Побудете пока у нас. Квартиру все равно опечатают. Иди, я скажу девочкам!-я собрала себе небольшую сумку и собрала некоторые вещи сына. Я взяла его ползунки и прижала к груди.
-Умру, но найду тебя! Обещаю!-шепнула я и пошла к ребятам.
Мы уехали в дом Димы. Там все уже в курсе. Дима позвонил Владу и он едет сюда вместе с какими-то друзьями Димы. Парнем и девушкой. По разговору я поняла, что они пара. Меня это мало волновало. Больше меня волнует сын. Мои все узнали. Они тоже едут к Громовым. Кажется, поднимут весь город на уши. В любой другой ситуации я бы возмущалась, но сейчас я готова хоть всю страну поставить на уши, только бы вернули моего сына.

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя