36 Глава

307 3 0
                                    

Когда я проснулась, солнце уже светило во всю за окном. Посмотрев на наручные часы, я поняла, что уже два часа дня. Я резко встала с дивана, на которой спала этой ночью. Голова будто налилась свинцом, закружилась и ужасно заболела. Я тут же легла обратно. Через некоторое время комната перестала кружиться перед глазами, но головная боль не прошла. Я медленно встала с дивана и пошла бродить по дому в поисках аптечки. Порывшись в шкафчиках на кухне я все же нашла таблетки от головной боли и выпила их. В доме была гробовая тишина, значит никого ещё нет. Я поднялась обратно в комнату Громова и подошла к зеркалу. Увиденное привело меня в ужас. Красные от слез глаза и растекшаяся по щекам тушь, гнездо на голове, которое я буду полчаса расчесывать. Короче говоря, в своем отражении я увидела пугало, которое только и делать, что ставить в огородах, ворон разгонять.
Я пошла в ванную, умылась хорошенько, почистила зубы и пошла в комнату. Там я переоделась в джинсы и футболку, расчесалась, собрала волосы в высокий хвост. А теперь нужно привести свое лицо в нормальное состояние. Я достала из тумбочки свою косметичку и высыпала оттуда все содержимое. Ну-с, приступим.
Всего каких-то пятнадцать минут у зеркала с кучей всякой всячины в руках и , вуаля, я снова похожа на человека. Думаю, пора уже за Саликом идти.
Взяв с тумбочки телефон и отсоеденив от него зарядного устройства, я взяла из сумки деньги, карточку,мало ли, вдруг захочется по магазинам пройтись, и телефон с наушниками.
Выйдя из дома, я закрыла дверь на ключ и пошла в парк. Я решила пройтись до родительского дома пешком через парк. Воткнув в уши наушники и включив музыку, я шла и размышляла о вчерашнем.
Все ведь было так хорошо, почему Диму так разозлил мой отказ? Если он правда меня любит, разве не должен понять? Да, я простила его за ту боль, которую он причинил мне, но я ещё не готова к новому опыту. Мне страшно. А ещё я злюсь на него. Неужели из-за этой глупости нужно было психовать и уходить из дома? Я ,конечно, тоже немного психанула, но первый он начал. А его слова: "Я так любовницу заведу" меня вообще убили. Я понимаю, что это, возможно, была шутка, но он ещё и перед уходом сказал: "К любовнице!" Я просто не понимаю, где он сейчас. Может и впрямь какую-нибудь девку себе нашел? Зачем тогда мне признаваться? Или уже невтерпеж? Вот хрен поймешь этих мужчин. Сплошная головоломка. Ещё говорят, что женщины странные создания!
Вот в таких мыслях я прошла парк и дотопала до дома родителей.
Я зашла в дом и услышала смех. Зайдя в гостиную, я увидела, как мама, папа, Паша и Арина все вместе играют с Саликом. Минуты две я стояла, облокотившись о дверной косяк, пока меня не заметил сын. Он стал потихоньку отползать от своих "нянек" встал на ножки и потопал ко мне. Сначала его шажки были не очень уверенными, а потом он буквально подбежал ко мне и обнял за ноги. Я засмеялась и взяла сына на руки.
-Я тоже соскучилась, маленький мой,-сказала я, обнимая малыша.
-Милая, почему ты не предупредила нас, что придешь?-спросила мама, обнимая меня.
-Да так. Просто так получилось.
-Дима с тобой?-спросил папа.
-Нет. Он..эм..по делам уехал.-на ходу отмазывалась я.
-Ясно.
-Я собственно за ребенком. Паш, собери мне пожалуйста его вещи.
-Ок. Сейчас.
Через десять минут Паша принес мне сумку с вещами Салика. Я посадила его в коляску, которая была у родителей, положила сумку в корзинку, попрощалась с родителями, братом и Ариной и пошла домой, но сначала зашла в магазин. Мы купили продукты, одежду Салику и пару платьев, джинс и футболок мне. Придя домой, я уложила спать Салика(тихий час так сказать) и пошла готовить ужин.
Я решила не фокусничать и поэтому отварила картошку и сделала пюре, потом пожарила котлеты и сделала салатик.
Через пятнадцать минут я услышала, как кто-то зашел в дом. Попутно вытирая руки кухонным полотенцем, я пошла встречать...кого-то.

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя